Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт № 6 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств по состоянию на 01.04.2019г. в МКУ ДО «ЛДЮСШ имени Анханова В.Г.»

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт № 6 о проведении внутреннего финансового контроля по проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств по состоянию на 01.04.2019г. в МКУ ДО «ЛДЮСШ имени Анханова В.Г.»

Понравилось:
12


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

Акт №6

о проведении внутреннего финансового контроля по проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств по состоянию на 01.04.2019г. в МКУ ДО «ЛДЮСШ имени Анханова В.Г.»

   14 июня 2019 года                                                                                   г. Лагань

 

Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКУ ДО «ЛДЮСШ им.Анханова В.Г.» (далее – ДО «ЛДЮСШ»), проведена по следующим вопросам:

- оценка соответствия бюджетного процесса действующему бюджетному законодательству, исполнение бюджетной сметы - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Очир-Горяевым А.А., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- оценка выполнения функций получателем бюджетных средств - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Очир-Горяевым А.А., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- анализ структуры и характеристик бюджетной сметы, в разрезе основных параметров, а также определение причин образования неиспользованных остатков бюджетных средств и обязательств (кредиторская и дебиторская задолженность) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Очир-Горяевым А.А., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;

- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ДО «ЛДЮСШ» и определение достоверности, полноты и своевременности предоставления отчетности, соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих формирование бюджетной отчетности и ее состав, своевременность и полноту представления, организацию и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе: учета ассигнований, кассовых выбытий и начисленных расходов - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Очир-Горяевым А.А., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №29 от 19 декабря 2018 года.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ДО «ЛДЮСШ» являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения.

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия: документы, подтверждающие использование средств бюджета Лаганского РМО РК, нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета, финансовая (бюджетная) и бухгалтерская отчетность.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2018г. – 01.04.2019г.

Сроки проведения проверки:с 20.05.2019г. по 07.06.2019г.

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

В проверяемом периоде ДО «ЛДЮСШ» осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Лаганская детско-юношеская спортивная школа» (далее — Устав), утвержденного: Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №271 от 02.08.2017 года.

Согласно Уставу ДО «ЛДЮСШ» является некоммерческой организацией, осуществляющей в качестве основного вида деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя ДО «ЛДЮСШ», является Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация Лаганского РМО РК), которая может передавать отдельные функции и полномочия учредителя МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» (далее – Управление образования) в соответствии с Положением о МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО».

В соответствии со статьей 2.7. Устава к компетенции ДО «ЛДЮСШ» относятся:

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

- установление штатного расписания;

- прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

- разработка и утверждение общеобразовательных программ ДО «ЛДЮСШ»;

- разработка и утверждение по согласованию с Учредителем программы развития ДО «ЛДЮСШ»;

- прием обучающихся в ДО «ЛДЮСШ»;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

- поощрение обучающихся в соответствии с установленными ДО «ЛДЮСШ» видами и условиями поощрения за успехи в учебной, общественной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

- индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников ДО «ЛДЮСШ»;

- содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в ДО «ЛДЮСШ» и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

- организация методической работы, в том числе организация и проведение методических конференций, семинаров;

- обеспечение создания и ведения официального сайта ДО «ЛДЮСШ» в сети «Интернет»;

- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статьи 2.11. Устава Финансовое обеспечение основной деятельности ДО «ЛДЮСШ» осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Лаганского РМО РК.

Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ДО «ЛДЮСШ».   

Между Управлением образования и ДО «ЛДЮСШ» заключен договор на бухгалтерское обслуживание, что не противоречит пункту 5 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов № 157н) - Передача в соответствии с законодательством Российской Федерации ведения бухгалтерского учета, в том числе составления на его основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, другому учреждению (централизованной бухгалтерии) осуществляется по договору (соглашению).

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение Исполнителем бухгалтерского и налогового учета и отчетности, включая открытие расчетных и других банковских счетов заказчика и операций по ним: участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей, сдачу необходимой налоговой и статистической отчетности и иной отчетности, консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения, а также осуществление всех иных действий, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений.

В структуру ДО «ЛДЮСШ» входят: Директор ДО «ЛДЮСШ», назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации Лаганского РМО РК, который осуществляет текущее руководство деятельностью ДО «ЛДЮСШ», а также:

- заместитель директора ДО «ЛДЮСШ» назначается приказом директора ЛДЮСШ по согласованию с председателем МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО»;

- педагогические работники ДО «ЛДЮСШ», включая совместителей;

- должности по техническому обеспечению деятельности ДО «ЛДЮСШ».

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Республике Калмыкия ДО «ЛДЮСШ» была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 23.03.2011 под номером 1110813000209 и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0813005083 и КПП 080301001.

Юридический адрес ДО «ЛДЮСШ»: 359220, Республика Калмыкия, Лаганский р-н, г. Лагань, ул.Баташова, 1А.

О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 13.05.2019г. (письмо №29 от 13.05.2019г.)

  1. 1.Общие сведения

На 1 апреля 2019 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от Управления образования, установлено, что по ДО «ЛДЮСШ» - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной роспьсью расходов и в пределах лимита бюджетного обязательства, переплат по КОСГУ - нет. Объемы исполненных денежных обязательств не превысили лимиты бюджетных обязательств.

2. Результаты контроля

Из бюджет Лаганского РМО РК ДО «ЛДЮСШ» при плане 4 835,5 тыс.рублей выделены в 2018 году средства в сумме 4 595,5 тыс.рублей в том числе:

На выплату заработной платы по ДО «ЛДЮСШ» запланировано 3 122,1 тыс.рублей выделено 3 122,1 тыс.рублей. Заработная плата и денежное вознаграждение выплачена в полном объеме с января по декабрь 2018 года включительно.

Кредиторской задолженности на 01.01.2019г. по заработной плате нет.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений при плане 939,5 тыс.рублей выделено 702,8 тыс.рублей. Задолженность по начислениям на заработную плату на 01.01.2019 год составляет 236,7 тыс.рублей.

Средняя численность работников списочного состава 14,4 человек, в том числе педагогические работники 5,5 человек. Фонд оплаты труда составил 3 044,7 тыс. руб. Средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования ДО «ЛДЮСШ» за 2018 год составляет 24,7 тыс.рублей.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 22,4 тыс.рублей.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 366,7 тыс.рублей (коммунальные услуги, и т.д.)

Уплата налога на имущество организаций исполнение составило 379,8 тыс.рублей, кредиторская задолженность – 83,1 тыс.рублей за счет средств МБ.

Уплата прочих налогов, сборов исполнение составило 0,0 тыс.рублей.

Уплата иных платежей исполнение составило 1,7 тыс.рублей (пени), кредиторская задолженность по РНО составило – 3,3 тыс.рублей.

Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд ДО «ЛДЮСШ» на 2019 году запланированы средства в сумме 5 422,7 тыс.рублей. На 1 апреля 2019 года выделены средства в сумме 1 203,4 тыс.рублей в том числе:

На выплату заработной платы по ДО «ЛДЮСШ» запланировано 3 412,9 тыс.рублей выделено 843,9 тыс.рублей. Заработная плата и денежное вознаграждение выплачена в полном объеме с января по март 2019 года включительно.

Кредиторской задолженности на 01.04.2019г. по заработной плате нет.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений при плане 1 017,7 тыс.рублей выделено 238,4 тыс.рублей. Задолженность по начислениям на заработную плату на 01.04.2019 год составляет 253,2 тыс.рублей.

Средняя численность работников списочного состава по сравнению с данными на 1 января 2019 не изменилась.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий запланированы в сумме 23,2 тыс.рублей, исполнены – 3,8 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.04.2019г. по услугам связи равна 1,9 тыс.рублей.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 29,0 тыс.рублей (коммунальные услуги, и т.д.) при плане 478,4 тыс.рублей.

Уплата налога на имущество организаций исполнение составило 83,1 тыс.рублей. Кредиторская задолженность, имевшая место на 1 января 2019 года погашена.

Уплата прочих налогов, сборов исполнение составило 0,0 тыс.рублей.

Уплата иных платежей исполнение составило 3,8 тыс.рублей (пени). Кредиторская задолженность, имевшая место на 1 января 2019 года также погашена.

Во исполнение Постановления Администрации Лаганского РМО РК №31-р от 20.03.2019 года на 2019 год для ДО «ЛДЮСШ» запланировано софинансирование подпрограммы «Развитие дополнительного образования и воспитание детей» муниципальной программы «Развитие образования в Лаганском районе на 2016-2021 годы» в сумме 300,0 тыс.рублей. На 1 апреля 2019 года эти средства выделены еще не были. Реализация программы еще не начата.

Дебиторской задолженности по ДО «ЛДЮСШ» ни на 01.01.2019 год, ни на 01.04.2019 год – нет.

По данным лицевого счета ДО «ЛДЮСШ» остатки предельных объемов финансирования на 01.01.2019 год и на 01.04.2019 год – 0,0 рублей.

Далее проверкой были рассмотрены Бюджетные сметы ДО «ЛДЮСШ» на 2018 и 2019 годы. Утверждены они 09.01.2018 года и 09.01.2019 года, соответственно, Председателем Управления образования Логаевым Ю.У. и соответствуют показателям сводной бюджетной росписи бюджета Лаганского РМО РК.

Требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы учреждением соблюдены. Сметы составлены в соответствии с порядком и по форме, которые установлены главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО – Администрацией Лаганского районного муниципального образования, Постановлением Главы администрации ЛРМО от 12 декабря 2011 года №463 " Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из районного бюджета". Порядок в свою очередь утвержден в соответствии с требованиями законодательства РФ - Общие требования к составлению и утверждению бюджетной сметы утверждены Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н.

Смета ДО «ЛДЮСШ» утверждена не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств (12 января 2018 года и 11 января 2019 года). Составлению и утверждению сметы предшествовали составление и утверждение ее проекта.

Бюджетная смета подписана руководителем ДО «ЛДЮСШ», главным бухгалтером и экономистом Управления образования. Утверждена Председателем Управления образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета.

Бюджетная смета ДО «ЛДЮСШ» составлена с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Показатели бюджетной сметы на 2018 и 2019 годы формируются ДО «ЛДЮСШ» в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (п. 4 Общих требований).

Поскольку КОСГУ казенными учреждениями применяются в бухгалтерском учете и в отчетности, удобно, что ДО «ЛДЮСШ»  направления расходования средств в бюджетной смете отражаются с детализацией по КОСГУ.

В результате выборочной проверки достоверности бухгалтерского учета ДО «ЛДЮСШ» показателям отчетности в части полноты и достоверности отражения данных о состоянии кредиторской и дебиторской задолженности в 2018 году и текущем периоде 2019 года установлено, что в целях выполнения уставных задач в проверяемом периоде Управлением образования заключены договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Оплата фактических расходов производилась на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, выставляемых организациями- поставщиками, исполнителями работ и услуг, и подтверждается платежными поручениями (заявками на кассовый расход).

Так, ДО «ЛДЮСШ» заключили договор от 18.07.2018 №37 с ИП Катаев И.С. на поставку материалов на общую сумму 10,0 тыс.рублей.

В соответствии с условиями договора 18.07.2018 №37, п.4.2., датой оплаты партии товара считается дата поступления денежных средств в кассу Поставщика или на расчетный счет Поставщика.

На основании счета-фактуры №ЦБ-164 от 18.07.2018 на сумму 10,0 тыс. рублей, которая является универсальным передаточным документом (УПД), его ввела и узаконила Федеральная налоговая служба (ФНС) письмом от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96, материалы получены ДО «ЛДЮСШ» в сроки, предусмотренные договором.

Согласно статье 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями) данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета, а также не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета, регистрация мнимых и притворных объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета (далее - Закон о бухгалтерском учете № 402-ФЗ). Пунктом 11 Инструкция по применению Единого плана счетов № 157н предусмотрено, что записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций, иные регистры бухгалтерского учета) осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. 

Как показала проверка, нарушений требований, предусмотренных ст.10 Закона о бухгалтерском учете №402-ФЗ и п.11 Инструкции по применению Единого плана счетов № 157н, не выявлено.

Счет-фактура от 18.07.2018 №ЦБ-164 на сумму 10,0 тыс.рублей принята к учету в июле 2018 года. Оплата произведена в полном объеме платежным поручением от 19.07.2018 №473022.

Еще, ДО «ЛДЮСШ» заключили договор от 25.05.2018 №30 с ИП Катаев И.С. на поставку материалов на общую сумму 10,9 тыс.рублей.

На основании счета-фактуры от 25.05.2018 №ЦБ-100 на сумму 10,9 тыс. рублей материалы получены ДО «ЛДЮСШ» в сроки, предусмотренные договором.

Счет-фактура от 25.05.2018 №ЦБ-100 на сумму 10,9 тыс.рублей принята к учету в мае 2018 года. Оплата произведена в полном объеме платежным поручением от 07.09.2018 №588763.

Так как, в соответствии с условиями договора 25.05.2018 №30, п.4.2., датой оплаты партии товара считается дата поступления денежных средств в кассу Поставщика или на расчетный счет Поставщика, то кредиторской задолженности, сложившейся перед ИП Катаев И.С.по состоянию на 01.06.2018 года, на 01.07.2018 года, на 01.08.2018 года, на 01.09.2018 года – нет.

В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» ДО «ЛДЮСШ» за 2018 год.

Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке ДО «ЛДЮСШ» (форма по ОКУД 0503160).

Учреждением приобретенные материальные ценности, использовались в текущем году, что говорит о положительном эффекте покупок и подтверждает целесообразность приобретения.

Кроме того, ДО «ЛДЮСШ» заключен договор от 09.01.2018 №11 ООО «Стройпроект» на выполнение работ по регулярному вывозу твердых бытовых отходов с территории Заказчика в течение 2018 года.

В соответствии с условием договора от 09.01.2018 №11 оплата за оказанные услуги должна быть произведена в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг на основании акта выполненных работ.

Проверке предоставлены акты выполненных работ:

- от 26.01.2018 №47 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 28.02.2018 №149314;

- от 26.02.2018 №71 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 28.02.2018 №149313;

- от 26.03.2018 №147 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 28.03.2018 №208235;

- от 25.04.2018 №172 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 27.04.2018 №278955;

- от 25.05.2018 №230 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 30.05.2018 №351657;

- от 25.06.2018 №282 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 05.07.2018 №447577;

- от 25.07.2018 №343 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 31.07.2018 №498487;

- от 24.08.2018 №401 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 29.08.2018 №562921;

- от 25.09.2018 №464 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 03.10.2018 №634718;

- от 25.10.2018 №545 на сумму 3,304 тыс.рублей, оплаченный в полном объеме заявкой на кассовый расход от 26.10.2018 №682039.

А также проверке представлено соглашение№1 от 31.10.2018 года о расторжении Договора о предоставлении услуг по регулярному вывозу твердых бытовых отходов №11 от 09.01.2018 года.

Таким образом, имеем, что по состоянии на 01.02.2018 года сложилась кредиторская задолженность перед ООО «Стройпроект» в сумме 3,304 тыс.рублей. Данная сумма отражена в бюджетной отчетности ДО «ЛДЮСШ». А значит, искажений бюджетной отчетности, вследствие неотражения в справках о состоянии кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на указанную отчетную дату, - нет.

Как показала проверка, нарушений требований, предусмотренных ст.10 Закона о бухгалтерском учете №402-ФЗ и п.11 Инструкции по применению Единого плана счетов № 157н, не выявлено, так как вышеперечисленные акты выполненных работ приняты к учету в те месяцы, когда они были предоставлены.

В ходе выборочной проверки соблюдения порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд установлено, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 38 Закона № 44-ФЗ, договором на оказание услуг от 10.01.2018 года и от 10.01.2019 года контрактным управляющим отдела образования назначен специалист МКУ «Центр учета, планирования и отчетности».

Контрактный управляющий МКУ «Центр учета, планирования и отчетности» имеет высшее образование, имеет удостоверение о прохождении обучения по программе повышения квалификации в сфере закупок. Таким образом, Управление образования, как заказчик, обеспечивает соблюдения принципа профессионализма заказчика, установленного статьей 9 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно которому контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

Планирование закупок.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона № 44-ФЗ обязательным документом, на основании которого осуществляются закупки, является план-график. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. При анализе заключенных договоров с планом-графиком, договора, информация о которых отсутствует в плане-графике Учреждения на 2018 и на 2019 годы – не выявлены.

Объемы закупок, указанные в плане-графике на 2018 год и в плане-графике на 2019 год, размещенных на официальном сайте, соответствуют утвержденной Бюджетной смете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и Бюджетной смете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов соответственно (с внесенными изменениями).

Учреждением при планировании закупок сроки размещения плана-графика на 2018 год и плана-графика на 2019 год – соблюдены.

Учреждением не осуществлены закупки, не внесенные в план-график.

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств представлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Среднее значение выполнения целевых показателей за 2018 год 95%;
  6. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  7. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  8. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  9. Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль за первичной учетной документацией;
  3.  Продолжить контроль за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком Учреждения;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В срок до 21 июня 2019 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Главный бухгалтер ФУ АЛРМО

14.06.2019г.

 

Еплова А.П.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

Директор МКУ ДО «ЛДЮСШ им. Анханова В.Г.»

14.06.2019г.

 

С.В. Очир-Горяева

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Более новые статьи:

для детей старше 12 лет