09.09.2020 11:41
Акт №10
о проведении внутреннего финансового контроля
по проверке достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств по состоянию на 01.07.2020г.
в МКУ ДО «ДДТ»
01 сентября 2020 года г. Лагань
Проверка достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств за 2019 год и 6 месяцев 2020 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКУ ДО «ДДТ» (далее – ДДТ), проведена по следующим вопросам:
- изучение документов учетной политики в отношении учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- анализ остатков по счетам учета кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в сравнении с аналогичными показателями предыдущих периодов (в частности, на предмет необоснованного роста показателей) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- анализ структуры и характеристик бюджетной сметы, в разрезе основных параметров, а также определение причин образования неиспользованных остатков бюджетных средств и обязательств (кредиторская и дебиторская задолженность) - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- проверка наличия неучтенных обязательств - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.;
- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета БООШ и определение достоверности, полноты и своевременности предоставления отчетности, соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих формирование бюджетной отчетности и ее состав, своевременность и полноту представления, организацию и ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, в том числе: учета ассигнований, кассовых выбытий и начисленных расходов - заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.
Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №31 от 20 декабря 2019 года.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.
Цели проверки:
Целями контрольного мероприятия в отношении проверки достоверности расчетов с контрагентами, доходов и расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ДДТ являются:
- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;
- установление раскрытия раздельно в отчетности данных по кредиторской задолженности объекта контроля;
- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;
- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;
- анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде;
- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;
- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;
- установление правильности документального оформления операций;
- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.
Предмет контрольного мероприятия:
-учетная политика учреждения;
-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);
-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;
-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);
-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;
-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;
-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;
-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.
Проверяемый период деятельности: 01.01.2019г. – 01.07.2020г.
Сроки проведения проверки:с 17.08.2020г. по 28.08.2020г.
Вид контрольного мероприятия: проверка.
Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).
Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» не было.
Краткая информация о проверенном объекте:
Официальное наименование Учреждения:
полное - Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»;
сокращенное – МКУ ДО «ДДТ».
Организационно-правовая форма ДДТ – муниципальное казенное учреждение.
Учредителем и собственником имущества ДДТ является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.
Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя ДДТ, является Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - АЛРМО РК), которая может передавать отдельные функции и полномочия учредителя МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО» (далее – Управление образования) в соответствии с Положением о МКУ «Управление образования и культуры Администрации Лаганского РМО».
ДДТ находится в ведомственном подчинении Управления образования.
Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ДДТ.
Между Управлением образования и ДДТ заключен договор на бухгалтерское обслуживание, что не противоречит пункту 5 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов № 157н) - Передача в соответствии с законодательством Российской Федерации ведения бухгалтерского учета, в том числе составления на его основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, другому учреждению (централизованной бухгалтерии) осуществляется по договору (соглашению).
Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение Исполнителем бухгалтерского и налогового учета и отчетности, включая открытие расчетных и других банковских счетов заказчика и операций по ним: участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей, сдачу необходимой налоговой и статистической отчетности и иной отчетности, консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения, а также осуществление всех иных действий, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений.
Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.
В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия ДДТ была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 10.02.2015 года под номером 1150813000040 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803900471 и КПП 080301001.
Юридический и фактический адрес ДДТ: 359223, Республика Калмыкия, Лаганский район, город Лагань, переулок Почтовый дом 12.
В проверяемом периоде ДДТ осуществляла свою деятельность на основании Устава муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №50 от 30.01.2015 года (с изменениями от 16.11.2015 года). Филиалов, обособленных подразделений и представительств ДДТ не имеет.
Согласно Уставу основным видом деятельности ДДТ является реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ.
В соответствии со статьей 2.6. Устава к компетенции ДДТ относятся:
- разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;
- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
- установление штатного расписания;
- прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей;
- разработка и утверждение общеобразовательных программ Дома творчества;
- разработка и утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Дома творчества;
- прием обучающихся в Дом творчества;
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
- индивидуальный учет результатов освоения обучающимися общеобразовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Дома творчества;
- содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Доме творчества и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
- организация методической работы, в том числе организация и проведение методических конференций, семинаров;
- обеспечение создания и ведения официального сайта Дома творчества в сети «Интернет»;
- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2.7. ДДТ вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания Дома творчества деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время.
В соответствии со статьей 2.8. ДДТ вправе на договорной основе оказывать обучающимся, населению, организациям, предприятиям дополнительные платные образовательные услуги, не предусмотренных соответствующими общеобразовательными программами.
Платные дополнительные услуги предоставляются обучающимся с согласия их родителей (законных представителей) с заключением договора в простой письменной форме.
В проверяемом периоде договора между ДДТ и родителями обучающихся на дополнительные платные услуги не заключались, средства в доход бюджета Лаганского РМО РК – не поступали.
Согласно статьи 2.10. Устава Финансовое обеспечение основной деятельности ДДТ осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Лаганского РМО РК.
Управление ДДТ осуществляют:
- Учредитель;
- Директор ДДТ;
- общее собрание работников ДДТ;
- управляющий совет;
- Педагогический совет;
- методический совет.
О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 10.08.2020г. (письмо №40 от 10.08.2020г.)
На 1 июля 2020 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от Управления образования - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.
2. Результаты контроля
У кредиторской задолженности должны быть объективные лимиты и критерии. Ее неоправданный рост недопустим. Поэтому рассмотрим в ДДТ бюджетные сметы.
В соответствии с п. 2 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ по ДДТ были утверждены показатели бюджетной сметы в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств в разрезе кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
Требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы учреждением соблюдены. Сметы составлены в соответствии с порядком и по форме, которые установлены главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО – Администрацией Лаганского районного муниципального образования, Постановлением Главы администрации ЛРМО от 12 декабря 2011 года №463 " Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из районного бюджета". Порядок в свою очередь утвержден в соответствии с требованиями законодательства РФ - Общие требования к составлению и утверждению бюджетной сметы утверждены Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н.
Бюджетная смета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2019 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.
Первоначально, планировалось выделить ДДТ на 2019 год средства из местного бюджета в сумме 2 244 000,00 рублей:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
ФКР |
ППП |
КЦСР |
КВР |
ЭКР |
Суб КЭСР |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0703 |
788 |
3130102520 |
111 |
211 |
211.00.00 |
1 508 800,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
119 |
213 |
213.00.00 |
455 700,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
242 |
221 |
221.00.00 |
22 800,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.01.00 |
25 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.03.00 |
67 500,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.04.00 |
6 100,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
225 |
225.06.00 |
30 900,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
226 |
226.03.00 |
27 600,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
226 |
226.07.00 |
61 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
851 |
291 |
291.01.00 |
5 600,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
852 |
291 |
291.04.00 |
2 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
853 |
292 |
292.00.00 |
3 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
344 |
344.00.00 |
10 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
346 |
346.00.00 |
18 000,00 |
Итого по мероприятию |
2 244 000,00 |
|||||
Итого по л/счету |
2 244 000,00 |
Окончательные данные ДДТ по итогам 2019 года таковы:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
ФКР |
ППП |
КЦСР |
КВР |
ЭКР |
Суб КЭСР |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0703 |
788 |
3130102520 |
111 |
211 |
211.00.00 |
1 810 413,06 |
0703 |
788 |
3130102520 |
119 |
213 |
213.00.00 |
659 083,90 |
0703 |
788 |
3130102520 |
242 |
221 |
221.00.00 |
23 007,05 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.01.00 |
15 206,14 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.03.00 |
47 649,57 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.04.00 |
688,90 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.07.00 |
5 050,18 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
225 |
225.06.00 |
11 904,54 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
226 |
226.03.00 |
25 101,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
226 |
226.07.00 |
60 910,17 |
0703 |
788 |
3130102520 |
851 |
291 |
291.01.00 |
5 253,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
853 |
292 |
292.00.00 |
12 892,65 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
344 |
344.00.00 |
10 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
346 |
346.00.00 |
4 000,00 |
Итого по мероприятию |
2 691 160,16 |
|||||
Итого по л/счету |
2 691 160,16 |
Таким образом, видим, что в течение 2019 года происходило изменение лимитов бюджетных обязательств в сторону их перераспределения, с учетом контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.
Бюджетная смета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов также утверждена Председателем Управлением образования по согласованию с руководителем главного распорядителя средств бюджета 9 января 2020 года. Бюджетная смета подписана руководителем учреждения, главным бухгалтером и экономистом Управления образования.
Бюджетной сметой на 2020 год запланировано по ДДТ средств местного бюджета:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
ФКР |
ППП |
КЦСР |
КВР |
ЭКР |
Суб КЭСР |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0703 |
788 |
3130102520 |
111 |
211 |
211.00.00 |
2 201 490,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
119 |
213 |
213.00.00 |
664 850,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
242 |
221 |
221.00.00 |
25 080,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.01.00 |
25 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.03.00 |
67 500,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.04.00 |
4 440,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.07.00 |
11 110,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
225 |
225.06.00 |
30 120,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
226 |
226.03.00 |
27 610,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
242 |
226 |
226.05.00 |
6 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
226 |
226.07.00 |
66 420,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
111 |
266 |
266.00.00 |
10 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
851 |
291 |
291.01.00 |
5 810,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
344 |
344.00.00 |
15 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
346 |
346.00.00 |
20 000,00 |
Итого по мероприятию |
3 180 430,00 |
|||||
Итого по л/счету |
3 180 430,00 |
Данные по лимитам ДДТ на 1 июля 2020 года таковы:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
ФКР |
ППП |
КЦСР |
КВР |
ЭКР |
Суб КЭСР |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0703 |
788 |
3130102520 |
111 |
211 |
211.00.00 |
2 201 490,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
119 |
213 |
213.00.00 |
664 850,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
242 |
221 |
221.00.00 |
25 080,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.01.00 |
25 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.03.00 |
67 500,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.04.00 |
4 440,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
223 |
223.07.00 |
11 110,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
225 |
225.06.00 |
42 120,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
226 |
226.03.00 |
27 610,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
242 |
226 |
226.05.00 |
6 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
226 |
226.07.00 |
54 420,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
111 |
266 |
266.00.00 |
10 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
851 |
291 |
291.01.00 |
5 810,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
853 |
292 |
292.00.00 |
6 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
344 |
344.00.00 |
15 000,00 |
0703 |
788 |
3130102520 |
244 |
346 |
346.00.00 |
14 000,00 |
Итого по мероприятию |
3 180 430,00 |
|||||
Итого по л/счету |
3 180 430,00 |
В ходе проверки бюджетных смет ДДТ установлено:
- от главного распорядителя бюджетных средств - своевременно получены уведомления о бюджетных ассигнованиях и своевременно доведены лимиты бюджетных обязательств;
- бухгалтером ДДТ своевременно и правильно отражены доведенные и исполненные бюджетные обязательства в учете;
- бюджетные сметы учреждения соответствуют нормам бюджетной классификации;
- составлению и утверждению сметы предшествует составление и утверждение ее проекта. В нем отражаются обоснования (расчеты) плановых показателей;
- выполнены и исполнены они в полном соответствии с действующим законодательством.
Далее проведем анализ соблюдения целевого характера использования бюджетных средств.
Из бюджета Лаганского РМО РК ДДТ при плане 2 691,2 тыс.рублей выделены в 2019 году средства в сумме 2 612,2 тыс.рублей, в том числе:
На выплату заработной платы запланировано 1 810,4 тыс.рублей выделено 1 810,4 тыс.рублей. Заработная плата и денежное вознаграждение выплачена в полном объеме с января по декабрь 2019 года включительно.
Кредиторской задолженности на 01.01.2020 г. по заработной плате нет.
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений при плане 659,1 тыс.рублей выделено 604,1 тыс.рублей. Задолженность по начислениям на заработную плату на 01.01.2020 год из средств бюджета Лаганского РМО РК составляет 55,0 тыс.рублей (задолженность текущая. Просроченной задолженности нет), в том числе:
-страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности (2,9%) - 5,3 тыс.рублей;
-страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев (0,2%) - 0,4 тыс.рублей;
-страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии – 40,0 тыс.рублей;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 9,3 тыс.рублей.
Количество штатных единиц - 11, в том числе директор, зам.директора по УВР, педагогические работники - 9,5 единиц. Обслуживающий персонал – 1,5 единиц. На содержание всех этих единиц и выделяются средства из бюджета Лаганского РМО РК.
Фонд оплаты труда составил 1 810,4 тыс. руб. Средняя заработная плата педагогических работников и руководящего состава составила в ДДТ за 2019 год 17.0 тыс.рублей. Работников обслуживающего персонала - составляет 13,5 тыс.рублей.
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 23,0 тыс.рублей.
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 156,5 тыс.рублей, в том числе:
-коммунальные услуги – 68,6 тыс.рублей,
-работы, услуги по содержанию имущества – 11,9 тыс.рублей,
-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 62,0 тыс.рублей,
-расходы на приобретение материальных запасов – 14,0 тыс.рублей.
Уплата налога на имущество – 5,3 тыс.рублей,
Уплата иных платежей – 12,9 тыс.рублей.
Остаток средств на лицевом счете ДДТ на 1 января 2020 года составил – 0,0 рублей.
По итогам сдачи годовой отчетности за 2019 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED«Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по ДДТ составляет 66 942,12 рублей, в том числе:
КОСГУ 213 (начисления на выплаты по оплате труда) - 54 942,12 рублей;
КОСГУ 226 (прочие работы, услуги) - 12 000,00 рублей (ООО Служба пожарного мониторинга).
Просроченной (нереальная к взысканию) кредиторской задолженности по ДДТ на 1 января 2020 года из средств бюджета Лаганского РМО РК – нет.
Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд ДДТ на 2020 год запланированы средства в сумме 3 180,4 тыс.рублей. На 1 июля 2020 года выделены средства в сумме 1 750,6 тыс.рублей в том числе:
На выплату заработной платы запланировано 2 211,5 тыс.рублей, выделено 1 351,4 тыс.рублей. Заработная плата и денежное вознаграждение выплачена в полном объеме с января по июнь 2020 года включительно.
Кредиторской задолженности на 01.07.2020г. по заработной плате нет.
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений при плане 664,9 тыс.рублей выделено 280,7 тыс.рублей. Из них 54 942,12 рублей было направлено на погашение кредиторской задолженности 2019 года. Задолженность по начислениям на заработную плату на 01.07.2020 год из средств бюджета Лаганского РМО РК составляет – 181,6 тыс.рублей, в том числе:
-страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности (2,9%) - 17,4 тыс.рублей;
-страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев (0,2%) - 1,2 тыс.рублей;
-страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии – 132,3 тыс.рублей;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 30,7 тыс.рублей.
Объемы просроченной кредиторской задолженности – 58,8 тыс.рублей. Это задолженность по начислениям на заработную плату за май 2020 года. Данная задолженность была погашена 20 июля 2020 года. На момент проверки задолженность отсутствовала.
Средняя численность работников списочного состава по сравнению с данными на 1 января 2020 не изменилась. На 1 июля 2020 года средняя заработная плата педагогических работников и руководящего состава составила 18,2 тыс.рублей, работников обслуживающего персонала – 14,6 тыс.рублей.
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 9,6 тыс.рублей.
Кредиторская задолженность на 01.07.2020 года по услугам связи – 1 905,20 рублей.
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 104,1 тыс.рублей, в том числе:
-коммунальные услуги – 33,5 тыс.рублей,
Кредиторской задолженности на 01.07.2020 года по коммунальным услугам – нет.
-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг – 42,0 тыс.рублей,
Кредиторской задолженности на 01.07.2020 года по работам, услугам по содержанию имущества - нет.
-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 24,6 тыс.рублей,
-прочие расходы – 0,0 тыс.рублей,
-увеличение стоимости основных средств – 0,0 тыс.рублей,
-расходы на приобретение материальных запасов – 4,0 тыс.рублей.
Кредиторской задолженности на 01.07.2020 года по расходам на приобретение материальных запасов - нет.
Уплата налога на имущество – 1,3 тыс.рублей,
Уплата иных платежей – 3,5 тыс.рублей.
Дебиторской задолженности по ДДТ ни на 01.01.2020 год, ни на 01.07.2020 год – нет.
По данным лицевого счета ДДТ остатки предельных объемов финансирования на 01.07.2020 год – 70,33 рублей (оплата водоснабжения и водоотведения).
В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации.
Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.
Таким образом, в ходе проверки установлено:
- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
- направление бюджетных средств на банковские депозиты, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью их последующей перепродажи – не выявлено;
- расходование средств при отсутствии оправдательных документов, неоформление или неправильное оформление первичных документов – не выявлено;
- расходование средств сверхнорм, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;
- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;
- расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08.06.2018 N 132н (ред. от 30.12.2019) "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011), Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Далее проведем анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде.
Анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в 2019 году
номер контракта (договора) |
дата контракта (договора) |
сумма контракта (договора) |
условия контракта (договора) |
информацию об исполнении договорных обязательств |
сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам |
||
счет на оказанные услуги, выполненные работы |
акт об оказании услуг, выполнении работ |
номер плетежного документа |
дата плетежного документа |
||||
280 |
28.01.2019 |
8600 |
услуги связи |
44П/0405/847222010285424 от 25.12.2019 |
65787 |
27.12.2019 |
|
280 |
09.01.2019 |
14160 |
услуги связи (интернет) |
44П/0405/847222010285437 от 25.12.2019 |
48875 |
25.12.2019 |
|
31 |
09.01.2019 |
474,28 |
за работы по вывозу твердых бытовых отходов |
30 от 25.02.2019 |
714933 |
18.03.2019 |
|
б/н |
01.04.2019 |
948,56 |
оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами |
4283/05 от 31.05.2019 |
417827 |
27.06.2019 |
|
2240 |
14.08.2019 |
4575,9 |
оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами |
4283/12 от 16.12.2019 |
48875 |
25.12.2019 |
|
226 |
09.01.2019 |
25101 |
тревожная сигнализация |
5751 от 10.12.2019 |
10148 |
17.12.2019 |
|
0804132000157 |
28.01.2019 |
25000 |
энергоснабжение |
0813/Э003014 от 23.12.2019 |
48873 |
25.12.2019 |
|
40 в |
28.01.2019 |
1349 |
водоснабжение |
1625 от 25.12.2019 |
48874 |
25.12.2019 |
|
669 |
09.01.2019 |
40000 |
услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции |
948 от 20.06.2019 |
545125 |
09.08.2019 |
|
17-3-8254/19 |
04.03.2019 |
67500 |
за газоснабжение |
21151 от 26.12.2019 |
591005 |
31.12.2019 |
|
24 |
09.01.2019 |
8606 |
медицинский осмотр |
26 от 15.03.2019 |
768107 |
01.11.2019 |
|
08-8254 |
15.10.2019 |
1831,7 |
техническое обслуживание |
б/н от 15.10.2019 |
9361 |
17.12.2019 |
|
08-122 |
07.10.2019 |
624,17 |
инструктаж по технике безопасности |
15034 от 29.10.2019 |
9362 |
17.12.2019 |
|
209 |
06.09.2019 |
650 |
выполнение работ по проверке дымоходов и вентиляционных каналов |
414 от 06.09.2019 |
685761 |
07.10.2019 |
|
210 |
02.10.2019 |
2000 |
пров. предэкзам.подготовки персонала по электробезоп |
210 от 20.10.2019 |
389585 |
19.06.2019 |
|
68 |
05.08.2019 |
1780 |
обучение |
68 от 05.08.2019 |
556963 |
15.08.2019 |
|
13 |
15.01.2019 |
6700 |
за лабораторные исследования |
971 от 19.11.2019 |
866628 |
05.12.2019 |
|
194 |
24.10.2019 |
1200 |
оказание услуг по подготовке обучения по охране труда руководителей и специалистов предприятий |
332 от 24.10.2019 |
811693 |
21.11.2019 |
|
14 |
28.06.2019 |
8000 |
выполнение работ по измерению сопротивления изоляции и защитного заземления |
72 от 28.06.2019 |
559117 |
16.08.2019 |
|
20190051 |
25.09.2019 |
2000 |
приобретение канц. товара |
201947 от 25.09.2019 |
714933 |
16.10.2019 |
|
2019100 |
24.12.2019 |
2000 |
приобретение канц. товара |
20190074 от 24.12.2019 |
48876 |
25.12.2019 |
|
1 |
22.07.2019 |
10000 |
приобретение хоз. товара |
1 от 22.07.2019 |
531662 |
05.08.2019 |
Анализ контрактов (договоров), заключенных,
исполненных за 1 полугодие 2020 года
номер контракта (договора) |
дата контракта (договора) |
сумма контракта (договора) |
условия контракта (договора) |
информацию об исполнении договорных обязательств |
сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам |
||
счет на оказанные услуги, выполненные работы |
акт об оказании услуг, выполнении работ |
номер плетежного документа |
дата плетежного документа |
||||
3391053 |
28.01.2020 |
9240 |
услуги связи |
44100015021/0405 от 31.05.2020 |
592168 |
26.06.2020 |
|
3391053.3 |
29.01.2020 |
15800 |
услуги связи (интернет) |
44100013362/0405 от 31.05.2020 |
592167 |
26.06.2020 |
|
96 |
09.01.2020 |
25158,48 |
услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции |
3020 от 15.06.2020 |
592169 |
26.06.2020 |
|
10509 |
12.01.2018 |
14000 |
техн.обсл. ВДПО 2018г. |
10509 от 24.06.2018 |
513017 |
29.05.2020 |
|
10508 |
12.01.2019 |
14000 |
техн.обсл. ВДПО 2019г. |
10508 от 24.01.2019 |
513016 |
29.05.2020 |
|
10505 |
13.01.2020 |
14000 |
техн.обсл. ВДПО |
10505 от 28.04.2020 |
513018 |
29.05.2020 |
|
804132000203 |
14.01.2020 |
25000 |
энергоснабжение |
0813/Э001483 от 25.06.2020 |
591167 |
26.06.2020 |
|
40в |
22.01.2020 |
1547,2 |
водоснабжение |
320 от 25.03.2020 |
336004 |
01.04.2020 |
|
17-3-8254/20 |
27.01.2020 |
67500 |
газоснабжение |
БП-11526 от 30.04.2020 |
499352 |
27.05.2020 |
|
20200040 |
17.04.2020 |
1000 |
за приобретение канц.товаров |
2020036 от 17.04.2020 |
415462 |
28.04.2020 |
|
2 |
18.03.2020 |
3000 |
за приобретение хоз. товаров |
2 от 18.03.2020 |
288008 |
19.03.2020 |
|
б/н |
01.02.2020 |
5002,57 |
вывоз мусора |
4283/03 от 26.03.2020 |
408457 |
24.04.2020 |
|
669 |
09.01.2019 |
12000 |
услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции |
1655 от 06.04.2020 |
399416 |
22.04.2020 |
Оплата фактических расходов производилась на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, выставляемых организациями- поставщиками, исполнителями работ и услуг, и подтверждается платежными поручениями (заявками на кассовый расход).
Учреждением приобретенные материальные ценности, использовались в текущем году, что говорит о положительном эффекте покупок и подтверждает целесообразность приобретения.
В результате выборочной проверки правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета установлено:
-наличие первичных документов, подтверждающих законность отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, приложенных к журналу операций;
- первичные учетные документы своевременно приняты к учету;
- в силу п. 26 СГС «Концептуальные основы» первичный учетный документ принимался к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа;
- в полном объеме и точно отражены факты оприходования товарно-материальных ценностей, приняты к учету выполненные работы, оказанные услуги;
-журналы операций сформированы при соблюдении общих требований, установленных п. 11 Инструкции № 157н.
В результате выборочной проверки достоверности бухгалтерской отчетности установлено:
Бухгалтерская отчетность по ДДТ, сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений. Представленная к проверке Учетная политика ДДТ для целей бухгалтерского и налогового учета утверждена приказом директора №121 от 29.12.2017 года. Сроки утверждения учетной политики соответствуют требованиям п.6 Инструкции № 157н. В ней прописана совокупность способов ведения бухгалтерского учета.
В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» ДДТ за 2019 год.
Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке ДДТ (форма по ОКУД 0503160).
При составлении бухгалтерской отчетности ДДТ было обеспечено соблюдение следующих условий:
- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;
- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;
- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;
- правильная оценка статей баланса.
Отчетность составлено строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.
По результатам проверки установлено:
По результатам проверки рекомендовано:
В срок до 08 сентября 2020 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:
Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.
Главный бухгалтер ФУ АЛРМО РК |
01.09.2020г. |
Еплова А.П. |
|
(должность) |
(дата) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Получил и ознакомлен:
Директор |
01.09.2020г. |
Сулейманова З.Р. |
|
(должность) |
(дата) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |