Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт №14 о проведении внутреннего финансового контроля по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов по состоянию на 01.07.2021г. в МКУ "Центр учета, планирования

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений

Платформа обратной связи

Акт №14 о проведении внутреннего финансового контроля по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов по состоянию на 01.07.2021г. в МКУ "Центр учета, планирования

Понравилось:
1


Не понравилось: 0

 

 

 

Акт №14

о проведении внутреннего финансового контроля

по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных

расходов по состоянию на 01.07.2021г.

в МКУ "Центр учета, планирования и отчетности"

 

   04 октября 2021 года                                                                                     г. Лагань

 

Оценка целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов за 2020 год и 6 месяцев 2021 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МКУ "Центр учета, планирования и отчетности" (далее – Центр учета), проведена по следующим вопросам:

-соответствие деятельности учреждения учредительным документам, обоснованность расчетов сметных назначений;

-исполнение смет расходов;

-использование бюджетных средств по целевому назначению;

-обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

-соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности отчетности;

-обоснованность операций с денежными средствами и ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;

-полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; операциям с основными средствами и нематериальными активами;

-обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; формированию финансовых результатов и их распределение.

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №33 от 22 декабря 2020 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета Центру учета являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия раздельно в отчетности данных по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия:

-учетная политика учреждения;

-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);

-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;

-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);

-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;

-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2020г. – 01.07.2021г.

Сроки проведения проверки:с 15.09.2021г. по 29.09.2021г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны Центра учета не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

Официальное наименование Учреждения:

полное - Муниципальное казенное учреждение «Центр учета, планирования и отчетности»;

сокращенное – МКУ «Центр учета, планирования и отчетности».

Организационно-правовая форма Центр учета – муниципальное учреждение. По типу Центр учета является казенным учреждением.

Учредителем и собственником имущества Центр учета является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.

Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Центр учета осуществляет Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия Центр учета   была зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 21.01.2016 года под номером 1160816050064 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0813006418 и КПП 081301001.

Юридический и фактический адрес Центр учета: 359220, Республика Калмыкия, г.Лагань, пер. 1-й Пионерский, 6 «а».

В проверяемом периоде Центр учета осуществлял свою деятельность на основании Устава муниципального казенного учреждения «Центр учета, планирования и отчетности» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №529 от 31.12.2015 года.

Филиалов Центр учета не имеет.

Согласно Уставу Центр учета является некоммерческой организацией, созданной в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий в сфере бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления муниципального района, городского и сельских поселений Лаганского района.

Предметом деятельности Центра учета является осуществление финансово-экономических функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности Администрации Лаганского РМО РК, ее структурных подразделений, Администраций городского и сельских поселений Лаганского района и иных учреждений на основании заключенных соглашений (договор о бухгалтерском обслуживании).

В соответствии со статьей 2.3. Устава основными видами деятельности Центра учета являются:

- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и иных учреждений на основании заключенных договоров на обслуживание;

- осуществление кассового обслуживания органов местного самоуправления через УФК по РК;

- составление сводной годовой и периодической отчетности об исполнении бюджетов и предоставление отчетности в установленные сроки;

- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, своевременное внесение предложений по ее изменению, разработка мероприятий по ее реализации;

- подготовка исходных данных для составления проекта перспективных, годовых и оперативных планов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления;

- систематизация и обобщение данных по финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления;

- контроль за расходованием целевых бюджетных средств, согласно планам финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления;

- составление сводной бюджетной росписи, кассового плана по обслуживаемым органам местного самоуправления.

В соответствии со статьей 2.5. Устава Центр учета вправе также осуществлять приносящую доход деятельность, поскольку это служит достижению его уставных целей: оказание услуг по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской, налоговой, статистической и иной установленной отчетности по договорам с юридическими лицами.

О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 08.09.2021г. (письмо №34 от 08.09.2021г.)

  1. 1.Общие сведения

На 1 июля 2021 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от Центра учета - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.

2. Результаты контроля

Между Центром учета и учреждениями Лаганского района заключено 8 договоров на ведение бухгалтерского учета, а именно:

- с Администрацией Лаганского РМО РК (Договор №9 от 30 декабря 2019 года);

- с Финансовым управлением АЛРМО (Договор №8 от 01 марта 2021 года);

- с Администрацией Лаганского ГМО РК (Договор №1 от 01 января 2016 года);

- с Управлением по экономике, земельным и имущественным отношениям АЛРМО (Договор №3 от 26 января 2016 года);

- с Администрацией Красинского СМО РК (Договор №4 от 01 февраля 2016 года);

- с Администрацией Уланхольского СМО РК (Договор №5 от 01 февраля 2016 года);

- с Администрацией Джалыковского СМО РК (Договор №10 от 17 октября 2016 года);

- с Администрацией Северного СМО РК (Договор №7 от 01 февраля 2016 года).

Договоров с юридическими лицами – нет.

Центр учета возглавляет Руководитель. Штатная численность бухгалтеров Центра учета – 5 штатных единиц. Руководитель согласно статьи 3. Устава не только организует работу учреждения, утверждает должностные обязанности работников и так далее, но и ведет бухгалтерский учет. Таким образом, 6 бухгалтеров ведут в 9-ти учреждениях бухгалтерский учет.

Общая же численность работников Центра учета по штатному расписанию, утвержденному Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №17 от 21.01.2021 год, составляет – 11 штатных единиц.

Наименование должности

Количество штатных единиц

Руководитель – главный бухгалтер

1

Главный специалист бухгалтер

3

Ведущий специалист бухгалтер

2

специалист

1

водитель

1

Уборщик служебных помещений

3

ИТОГО

11

Фактически замещено 10 штатных единиц. Должность водителя вакантная.

Согласно первоначальной утвержденной бюджетной сметы Центра учета на 2020 год (№Б/Н от 09 января 2020 года) предусмотрено финансирование из средств бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – местный бюджет) на общую сумму 3 891 800,00 рублей, что составляет 3,73 процентов от всех планируемых расходов местного бюджета на 2020 год. С учетом подготовленных и утвержденных изменений в бюджетную смету Центра учета на 2020 год (№Б/Н от 30 декабря 2020 года) окончательная сумма расходов местного бюджета на 2020 год по Центр учета составила 4 604 429,60 рублей, что составляет 3,87 процентов от всех запланированных расходов местного бюджета на 2020 год. Таким образом, предварительная оценка эффективности расходов местного бюджета для Центр учета производилась, как правило, на этапе финансово экономических обоснований к проектам решений, предполагающих бюджетные расходы, а не после осуществления соответствующих расходов.

Сохранение (в ряде случаев – увеличение) объемов финансового обеспечения основных социальных обязательств Центра учета, перераспределение отдельных бюджетных лимитов 2020 года и иные предпринятые меры сформировали достаточные условия для исполнения местного бюджета в 2020 году.

Итак, первоначально, планировалось выделить Центру учета на 2020 год средства из местного бюджета в сумме 3 891 800,00 рублей:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0412

786

3540209020

111

211

211.00.00

2 674 800,00

0412

786

3540209020

119

213

213.00.00

807 800,00

0412

786

3540209020

244

225

225.06.00

3 000,00

0412

786

3540209020

242

226

226.05.00

151 200,00

0412

786

3540209020

244

226

226.07.00

100 000,00

0412

786

3540209020

111

266

266.00.00

5 000,00

0412

786

3540209020

244

346

346.00.00

150 000,00

Итого по л/счету

3 891 800,00

Окончательные данные Центр учета по итогам 2020 года таковы:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0412

786

3540209020

111

211

211.00.00

2 878 443,02

0412

786

3540209020

119

213

213.00.00

947 401,76

0412

786

3540209020

242

226

226.05.00

151 200,00

0412

786

3540209020

111

266

266.00.00

3 859,23

0412

786

3540209020

853

292

292.00.00

3 005,59

0412

786

3540209020

244

346

346.00.00

80 520,00

Итого по л/счету

4 064 429,60

Исполнение по Центр учета по итогам 2020 года:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

0412

786

3540209020

111

211

211.00.00

2 878 443,02

2 878 443,02

0412

786

3540209020

119

213

213.00.00

947 401,76

947 401,76

0412

786

3540209020

242

226

226.05.00

151 200,00

151 200,00

0412

786

3540209020

111

266

266.00.00

3 859,23

3 859,23

0412

786

3540209020

853

292

292.00.00

3 005,59

3 005,59

0412

786

3540209020

244

346

346.00.00

80 520,00

80 520,00

Итого по л/счету

4 064 429,60

4 064 429,60

Основная статья расходов по Центр учета – это заработная плата 2 878,44 тыс.рублей (или 70,9%) и начисления на выплаты по оплате труда 947,40 тыс.рублей (или 23,3%).

В процессе проверки заработной платы в Центр учета установлено:

-сотрудники работают в учреждении официально. Трудовые договора с ними подписаны;

-положение об оплате труда утверждено Постановлением Администрации Лаганского РМО РК от 31 декабря 2015 года №529 (с изменениями от 9 января 2018г. №3, 9 января 2019г. №2, 30 декабря 2019г. №333);

-штатные расписания Центра учета ежегодно утверждаются. На 2021 год штатные расписания утверждены Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №17 от 21 января 2021 года;

-учетные табели по рабочему времени ведутся;

-заявления сотрудников о выдаче льгот по НДФЛ имеются;

-начисление надбавок к заработной плате сотрудников имеют основания. То есть проведенные доплаты и премии подтверждены внутренними приказами учреждения и трудовыми договорами;

-в Пенсионный фонд РФ, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд социального страхования делаются выплаты, которые учреждение обязано делать;

-удержания по исполнительной документации - обоснованы, за работником сохранено не менее 50% заработной платы;

-положенные по закону выплаты: компенсации по листам нетрудоспособности, отпускные – получены вовремя;

-заработная плата сотрудникам выплачивается вовремя. Выдается заработная плата не реже чем каждые полмесяца и не позднее 15-го календарного дня после окончания периода, за который она начислена, вместе с расчетными листками. Кредиторской задолженности за весь проверяемой период, по заработной плате, не выявлено;

-способ выплаты заработной платы - банковским переводом  на счет, который сотрудник указал в заявлении. Выплата наличными не предусмотрена;

-ст. 133 ТК РФ исполняется. Заработная плата за отработанный полностью месяц выплачивается уборщикам служебных помещений не ниже МРОТ.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 151,20 тыс.рублей (или 3,7%).

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

сумма по плетежному документу

дата плетежного документа

ВР 242

С: ЦБ-08-03/08

09.01.2020г.

90 000,00

техническое сопровождение программы АС Смета ЦБ

с/ф № 1008 от 08.10.2020г.

№ 1008 от 08.10.2020г.

90 000,00

08.10.2020г.

БП-08-03/08

09.01.2020г.

61 200,00

техническое сопровождение программы АС Бюджет поселений

с/ф № 1007 от 08.10.2020г.

№ 1007 от 08.10.2020г.

61 200,00

08.10.2020г.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 80,52 тыс.рублей (или 2%), в том числе:

-расходы на приобретение материальных запасов – 80,52 тыс.рублей.

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

сумма по плетежному документу

дата плетежного документа

ВР 244

2020039

10.04.2020г.

6 730,00

поставка канцелярских товаров

с/ф № 2020035 от 10.04.2020г.

6 730,00

30.04.2020г.

2020049

29.04.2020г.

15 000,00

поставка канцелярских товаров

с/ф № 2020045 от 29.04.2020г.

15 000,00

30.04.2020г.

2020090

28.08.2020г.

25 000,00

поставка канцелярских товаров

с/ф № 2020035 от 10.04.2020г..10.2020г.

25 000,00

31.08.2020г.

20200151

21.12.2020г.

20 000,00

поставка канцелярских товаров

с/ф № 20200151 от 21.12.2020г..

20 000,00

23.12.2020г.

2

15.09.2021г.

4 940,00

поставка хозяйственных товаров

товарный чек № б/н от 15.09.2020г.

4 940,00

07.10.2020г.

3

30.10.2020г.

6 650,00

поставка хозяйственных товаров

товарный чек № б/н от 18.09.2020г.

6 650,00

02.11.2020г.

4

01.12.2020г.

2 200,00

поставка хозяйственных товаров

товарный чек № 25 от 09.10.2020г.

2 200,00

25.12.2020г.

               

Остаток средств на лицевом счете Центр учета на 1 января 2021 года составил – 0,00 рублей.

По итогам сдачи годовой отчетности за 2020 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED «Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2021 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по Центр учета составляет 0,00 рублей.

Бюджетной сметой на 2021 год запланировано по Центр учета средств местного бюджета:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

0412

786

3540209020

111

211

211.00.00

2 844 700,00

0412

786

3540209020

119

213

213.00.00

859 100,00

0412

786

3540209020

244

225

225.06.00

3 000,00

0412

786

3540209020

242

226

226.05.00

151 200,00

0412

786

3540209020

244

226

226.07.00

100 000,00

0412

786

3540209020

111

266

266.00.00

5 000,00

0412

786

3540209020

244

346

346.00.00

294 476,00

Итого по л/счету

4 257 476,00

что составляет 3,84 процентов от всех планируемых расходов местного бюджета на 2021 год.

Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд Центр учета на  1 июля 2021 года выделены средства в сумме 1 857,0 тыс.рублей:

Бюджетная классификация

         

СМЕТА с начала года по тек.квартал

Всего расход за период (24-25+26)

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Суб КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

0412

786

3540209020

111

211

211.00.00

2 844 700,00

1 452 750,84

0412

786

3540209020

119

213

213.00.00

859 100,00

288 311,31

0412

786

3540209020

244

225

225.06.00

3 000,00

0,00

0412

786

3540209020

244

226

226.01.00

26 000,00

25 389,00

0412

786

3540209020

242

226

226.05.00

151 200,00

75 600,00

0412

786

3540209020

244

226

226.07.00

74 000,00

0,00

0412

786

3540209020

111

266

266.00.00

5 000,00

4 975,20

0412

786

3540209020

244

346

346.00.00

294 476,00

10 000,00

Итого по л/счету

4 257 476,00

1 857 026,35

в том числе:

Заработная плата – 1 452,75 тыс.рублей. Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (больничные листы) – 4,98 тыс.рублей. Начисления на выплаты по оплате труда – 288,31 тыс.рублей.

Кредиторская задолженность на 01.07.2021 года по начислениям на выплаты по оплате труда составила 143,17 тыс.рублей. Кредиторская задолженность текущего финансового года.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 75,60 тыс.рублей.

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

сумма по плетежному документу

дата плетежного документа

ВР 242

С: ЦБ-08-03/08

11.01.2021г.

90 000,00

техническое сопровождение программы АС Смета ЦБ

с/ф № 417 от 01.04.2021г.

№ 417 от 01.04.2021г..10.2020г.

45 000,00

23.04.2021 г.

БП-08-03/08

11.01.2021г.

61 200,00

техническое сопровождение программы АС Бюджет поселений

с/ф № 416 от 01.04.2021г.

№ 416 от 01.04.2021г.

30 600,00

23.04.2021г.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 35,39 тыс.рублей, в том числе:

-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 25,39 тыс.рублей,

Кредиторской задолженности на 01.07.2021 года по прочим расходам на выполнение работ, оказание нет.

-расходы на приобретение материальных запасов – 10,0 тыс.рублей.

Кредиторской задолженности на 01.07.2020 года по расходам на приобретение материальных запасов - нет.

номер контракта (договора)

дата контракта (договора)

сумма контракта (договора)

условия контракта (договора)

информацию об исполнении договорных обязательств

сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам

счет на оказанные услуги, выполненные работы

акт об оказании услуг, выполнении работ

сумма по плетежному документу

дата плетежного документа

ВР 244

1

11.03.2021

10 000,00

поставка хозяйственных товаров

товарный чек № 1 от 11.03.2021г.

 

10 000,00

15.03.2021г.

1

01.02.2021г.

25 389,00

информационно-технические услуги

 

б/н от 25.02.2021г.

25 389,00

25.02.2021г.

Дебиторской задолженности по Центр учета ни на 01.01.2021 год, ни на 01.07.2021 год – нет.

В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации.

Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.

В ходе выборочной проверки соблюдения порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд установлено, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 38 Закона № 44-ФЗ, должностной инструкцией определено должностное лицо Центр учета – Санджи-Гаряева Марина Матвеевна, специалист Центра учета, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (или - контрактный управляющий).

Согласно части 6 статьи 38 Закона № 44-ФЗ Контрактный управляющий Центр учета имеет высшее образование, имеет удостоверение о прохождении обучения по программе повышения квалификации в сфере закупок:

-Удостоверение о повышении квалификации (Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд) №772401535480, регистрационный номер 007728 УО-РАНХиГС-143, от 24 июня 2014 года;

-Удостоверение о повышении квалификации (Управление государственными и муниципальными закупками) №082405318811, регистрационный номер 338, от 12 июля 2018 года.

Таким образом, обеспечивается соблюдения принципа профессионализма заказчика, установленного статьей 6 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно которому контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

Планирование закупок.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона № 44-ФЗ обязательным документом, на основании которого осуществляются закупки, является план-график. План - графики формируются ежегодно на срок 3 года (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается заказчиком в течение десяти дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. При анализе заключенных договоров с планом-графиком, договора, информация о которых отсутствует в плане-графике Центра Учета на 2020 и на 2021 годы – не выявлены.

Объемы закупок, указанные в плане-графике на 2020 год и плановый период и в плане-графике на 2021 год и плановый период, размещенных на официальном сайте, соответствуют утвержденной Бюджетной смете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и Бюджетной смете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов соответственно (с внесенными изменениями).

Учреждением при планировании закупок сроки размещения плана-графика на 2020 год и плана-графика на 2021 год – соблюдены.

Учреждением не осуществлены закупки, не внесенные в план-график.

Таким образом, в ходе проверки установлено:

- первичные учетные документы, которыми оформляются хозяйственные операции и на основании которых ведется бухгалтерский учет в Центр учета оформлены согласно действующему законодательству;

- единые формы бюджетной документации и бюджетной отчетности, а также единство бюджетной классификации обеспечиваются посредством систематизации информации, применения единых формуляров, реестров и справочников;

- подготовлены и утверждены изменения в сметы;

- разработаны, утверждены и реализованы первоочередные мероприятия;

- неисполнения основных обязательств – нет;

- реалистичность параметров утвержденных расходов;

- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);

- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;

- расходование средств сверхнорм, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;

- ведение контрактов (договоров), заключенных заказчиками, включая функцию мониторинга ведется;

- исполнение контрактов (договоров), включая приемку результатов исполнения, учет исполнения контракта ненадлежащим образом, регистрацию фактов неустойки, выполнение поставщиком гарантийных обязательств ведется;

Бухгалтерская отчетность по Центр учета, сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений.

В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» Центр учета за 2020 год.

Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке Центр учета (форма по ОКУД 0503160).

При составлении бухгалтерской отчетности Центр учета было обеспечено соблюдение следующих условий:

- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;

- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;

- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;

- правильная оценка статей баланса.

Отчетность составлено строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств, предоставлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Среднее значение выполнения целевых показателей за 2020 год - 100%;
  6. Среднее значение выполнения целевых показателей на 1 июля 2021 года - 43,6%;
  7. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  8. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
  9. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  10. Бухгалтерская отчетность сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль за первичной учетной документацией;
  3.  Продолжить контроль за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком Центр учета;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В срок до 11 октября 2021 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Главный бухгалтер ФУ АЛРМО

04.10.2021г.

 

Еплова А.П.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

руководитель

04.10.2021г.

 

Джаджиева Н.В.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет