26.11.2021 12:16
Акт №15
о проведении внутреннего финансового контроля
по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных
расходов по состоянию на 01.10.2021г.
в МК ДОУ ДС "Герел"
25 ноября 2021 года г. Лагань
Оценка целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов за 2020 год и 9 месяцев 2021 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МК ДОУ ДС "Герел" (далее – ДС «Герел»), проведена по следующим вопросам:
-соответствие деятельности учреждения учредительным документам, обоснованность расчетов сметных назначений;
-исполнение смет расходов;
-использование бюджетных средств по целевому назначению;
-обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;
-соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности отчетности;
-обоснованность операций с денежными средствами и ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;
-полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; операциям с основными средствами и нематериальными активами;
-обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; формированию финансовых результатов и их распределение.
Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования №33 от 22 декабря 2020 года.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: заместителем Председателя Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Тагировым Д.Е., эксперт консультантом - главным бухгалтером Финансового управления администрации Лаганского районного муниципального образования Епловой А.П.
Цели проверки:
Целями контрольного мероприятия в отношении проверки целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ДС "Герел" являются:
- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;
- установление раскрытия раздельно в отчетности данных по кредиторской задолженности объекта контроля;
- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;
- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;
- анализ контрактов (договоров), заключенных, исполненных в проверяемом периоде;
- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;
- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;
- установление правильности документального оформления операций;
- установление соответствие применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.
Предмет контрольного мероприятия:
-учетная политика учреждения;
-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);
-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;
-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);
-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;
-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;
-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;
-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.
Проверяемый период деятельности: 01.01.2020г. – 01.10.2021г.
Сроки проведения проверки:с 08.11.2021г. по 22.11.2021г.
Вид контрольного мероприятия: проверка.
Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).
Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны Управления образования не было.
Краткая информация о проверенном объекте:
Официальное наименование Учреждения:
полное - Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Герел»;
сокращенное – МКДОУ ДС «Герел».
Организационно-правовая форма ДС «Герел» – муниципальное учреждение. По типу ДС «Герел» является казенным учреждением.
Учредителем и собственником имущества ДС «Герел» является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.
Функции и полномочия учредителя и собственника имущества ДС "Герел" осуществляет Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
ДС «Герел» находится в ведомственном подчинении МКУ "Управление образования и культуры Администрации Лаганского районного муниципального образования" (далее - Управление образования).
Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ДС «Герел».
Между Управлением образования и ДС «Герел» заключен договор на бухгалтерское обслуживание, что не противоречит пункту 5 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов № 157н) - Передача в соответствии с законодательством Российской Федерации ведения бухгалтерского учета, в том числе составления на его основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, другому учреждению (централизованной бухгалтерии) осуществляется по договору (соглашению).
Договор на бухгалтерское обслуживание с Управлением образования составляется ежегодно.
Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.
В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия ДС «Герел» был зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 14.03.2012 года под номером 1030800566180 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803003070 и КПП 080301001.
Юридический и фактический адрес Центр учета: 359220, Республика Калмыкия, г.Лагань, ул. Ракушинская, 21.
В проверяемом периоде ДС «Герел» осуществлял свою деятельность на основании Устава муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Герел» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №258 от 11.10.2019 года.
Филиалов и представительств ДС «Герел» не имеет.
Согласно Уставу ДС «Герел» является некоммерческой организацией, созданной в целях оказания услуг, выполнения работ в сфере образования.
Предметом деятельности ДС «Герел» является реализация образовательных программ дошкольного образования.
Основной целью деятельности является осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми.
В соответствии со статьей 2.5. Устава основными видами деятельности ДС «Герел» являются:
- реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- реализация дополнительных программ;
- осуществление присмотра и ухода за детьми;
- предоставление информации о деятельности Учреждения;
- организация оздоровительных мероприятий;
- организация питания воспитанников.
Согласно статьи 8.6. Устава Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.
Управление Учреждением осуществляют:
- Учредитель;
- Заведующий Учреждения;
- Общее собрание трудового коллектива;
- Педагогический совет;
- Совет родителей (законных представителей).
О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 27.10.2021г. (письмо №49 от 27.10.2021г.)
На 1 октября 2021 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от ДС «Герел» - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.
2. Результаты контроля
Между ДС «Герел» и Управлением образования заключен договор на ведение бухгалтерского учета. Договор на бухгалтерское обслуживание с Управлением образования составляется ежегодно. Так, в проверяемом периоде, имеются 2 договора:
- договор на бухгалтерское обслуживание между Управлением образования и ДС «Герел» от 9 января 2020 года;
- договор на бухгалтерское обслуживание между Управлением образования и ДС «Герел» от 11 января 2021 года.
Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение Исполнителем бухгалтерского и налогового учета и отчетности, включая открытие расчетных и других банковских счетов заказчика и операций по ним: участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей, сдачу необходимой налоговой и статистической отчетности и иной отчетности, консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения, а также осуществление всех иных действий, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений.
ДС «Герел» возглавляет Заведующий. Штатная численность работников ДС «Герел», в том числе Заведующий, на 1 января 2020 года – 31,5 штатных единиц. Педагогические работники – 14,5 штатных единиц. Фактически педагогическими работниками замещено 13,5 штатных единиц. Должность учителя-логопеда вакантная. Помощник воспитателя – 7 штатных единиц. Обслуживающий персонал – 9 штатных единиц.
На содержание этих единиц обслуживающего персонала и выделяются средства из бюджета Лаганского РМО РК. Основной педагогический персонал и учебно-вспомогательный персонал содержаться за счет средств республиканского бюджета. На их содержание из средств бюджета республики Калмыкии выделяется субвенция бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Фактически обслуживающий персонал замещено 9 штатных единиц. Вакансии отсутствуют.
Средняя численность работников списочного состава на 1 января 2021 года по сравнению с данными на 1 января 2020 изменилась. Должность учителя-логопеда занята. Вакантны теперь должности: педагога-психолога – 0,5 ставки и воспитателя – 1 ставка.
На 1 октября 2021 года 2 ставки воспитателя и 0,5 ставки педагога-психолога вакантны.
Согласно первоначальной утвержденной бюджетной сметы ДС «Герел» на 2020 год (№Б/Н от 09 января 2020 года) предусмотрено финансирование из средств бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – местный бюджет) на общую сумму 3 848 220,00 рублей, что составляет 3,69 процентов от всех планируемых расходов местного бюджета на 2020 год. С учетом подготовленных и утвержденных изменений в бюджетную смету ДС «Герел» на 2020 год (№Б/Н от 30 декабря 2020 года) окончательная сумма расходов местного бюджета на 2020 год по ДС «Герел» составила 2 587 374,15 рублей, что составляет 2,13 процентов от всех запланированных расходов местного бюджета на 2020 год. Таким образом, предварительная оценка эффективности расходов местного бюджета для ДС «Герел» производилась, как правило, на этапе финансово экономических обоснований к проектам решений, предполагающих бюджетные расходы, а не после осуществления соответствующих расходов.
Сохранение (в ряде случаев – увеличение) объемов финансового обеспечения основных социальных обязательств ДС «Герел», перераспределение отдельных бюджетных лимитов 2020 года и иные предпринятые меры сформировали достаточные условия для исполнения местного бюджета в 2020 году.
Итак, первоначально, планировалось выделить ДС «Герел» на 2020 год средства из местного бюджета в сумме 3 848 220,00 рублей:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
РзПр |
ППП |
ЦСР |
ВР |
ЭКР |
Суб КОСГУ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
211 |
211.00.00 |
1 572 050,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
119 |
213 |
213.00.00 |
474 760,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
242 |
221 |
221.00.00 |
3 800,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.01.00 |
250 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.03.00 |
240 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.04.00 |
95 350,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.07.00 |
15 020,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
225 |
225.06.00 |
55 390,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.03.00 |
13 070,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.05.00 |
6 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.07.00 |
128 560,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
266 |
266.00.00 |
10 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
851 |
291 |
291.01.00 |
27 720,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
341 |
341.00.00 |
3 500,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
342 |
342.00.00 |
845 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
344 |
344.00.00 |
30 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
346 |
346.00.00 |
78 000,00 |
Итого по л/счету |
3 848 220,00 |
Окончательные данные ДС «Герел» по итогам 2020 года таковы:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
РзПр |
ППП |
ЦСР |
ВР |
ЭКР |
Суб КОСГУ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
211 |
211.00.00 |
1 447 982,58 |
0701 |
788 |
3110102030 |
119 |
213 |
213.00.00 |
437 290,73 |
0701 |
788 |
3110102030 |
242 |
221 |
221.00.00 |
3 003,54 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.01.00 |
107 194,86 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.03.00 |
148 236,87 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.04.00 |
25 362,13 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.07.00 |
2 890,82 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
225 |
225.06.00 |
47 561,97 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.03.00 |
11 909,64 |
0701 |
788 |
3110102030 |
242 |
226 |
226.05.00 |
4 900,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.07.00 |
97 662,17 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
266 |
266.00.00 |
10 242,81 |
0701 |
788 |
3110102030 |
851 |
291 |
291.01.00 |
5 962,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
853 |
292 |
292.00.00 |
203,90 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
310 |
310.02.00 |
12 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
341 |
341.00.00 |
3 500,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
342 |
342.00.00 |
169 411,13 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
344 |
344.00.00 |
25 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
346 |
346.00.00 |
27 059,00 |
Итого по л/счету |
2 587 374,15 |
Исполнение по ДС «Герел» по итогам 2020 года:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
Всего расход за период |
|||||
РзПр |
ППП |
ЦСР |
ВР |
ЭКР |
Суб КОСГУ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
211 |
211.00.00 |
1 447 982,58 |
1 447 982,58 |
0701 |
788 |
3110102030 |
119 |
213 |
213.00.00 |
437 290,73 |
437 290,73 |
0701 |
788 |
3110102030 |
242 |
221 |
221.00.00 |
3 003,54 |
3 003,54 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.01.00 |
107 194,86 |
107 194,86 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.03.00 |
148 236,87 |
148 236,87 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.04.00 |
25 362,13 |
25 362,13 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.07.00 |
2 890,82 |
2 890,82 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
225 |
225.06.00 |
47 561,97 |
47 561,97 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.03.00 |
11 909,64 |
11 909,64 |
0701 |
788 |
3110102030 |
242 |
226 |
226.05.00 |
4 900,00 |
4 900,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.07.00 |
97 662,17 |
97 662,17 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
266 |
266.00.00 |
10 242,81 |
10 242,81 |
0701 |
788 |
3110102030 |
851 |
291 |
291.01.00 |
5 962,00 |
5 962,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
853 |
292 |
292.00.00 |
203,90 |
203,90 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
310 |
310.02.00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
341 |
341.00.00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
342 |
342.00.00 |
169 411,13 |
169 411,13 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
344 |
344.00.00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
346 |
346.00.00 |
27 059,00 |
27 059,00 |
Итого по л/счету |
2 587 374,15 |
2 587 374,15 |
Основная статья расходов по ДС «Герел» – это заработная плата 1 447,98 тыс.рублей (или 56,0%), социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (больничные листы) – 10,25 тыс.рублей (или 0,4%) и начисления на выплаты по оплате труда 437,29 тыс.рублей (или 16,9%). Средняя заработная плата работников обслуживающего персонала ДС «Герел» за 2020 год составляет 13,50 тыс.рублей.
В процессе проверки заработной платы в ДС «Герел» установлено:
-сотрудники работают в учреждении официально. Трудовые договора с ними подписаны;
-штатные расписания ДС «Герел» утверждаются 2 раза в год. На период:
-с 1 января по 31 августа;
-с 1 сентября по 31 августа.
Штатные расписания согласованы Главой Лаганского РМО РК (ахлачи);
-учетные табели по рабочему времени ведутся;
-заявления сотрудников о выдаче льгот по НДФЛ имеются;
-начисление надбавок к заработной плате сотрудников имеют основания. То есть проведенные доплаты и премии подтверждены внутренними приказами учреждения и трудовыми договорами;
-в Пенсионный фонд РФ, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд социального страхования делаются выплаты, которые учреждение обязано делать;
-удержания по исполнительной документации - обоснованы, за работником сохранено не менее 50% заработной платы;
-положенные по закону выплаты: компенсации по листам нетрудоспособности, отпускные – получены вовремя;
-заработная плата сотрудникам выплачивается вовремя. Выдается заработная плата не реже чем каждые полмесяца и не позднее 15-го календарного дня после окончания периода, за который она начислена, вместе с расчетными листками. Кредиторской задолженности за весь проверяемой период, по заработной плате, не выявлено;
-способ выплаты заработной платы - банковским переводом на счет, который сотрудник указал в заявлении. Выплата наличными не предусмотрена;
-ст. 133 ТК РФ исполняется. Заработная плата за отработанный полностью месяц выплачивается обслуживающему персоналу не ниже МРОТ.
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 7,90 тыс.рублей (или 0,3%).
номер контракта (договора) |
дата контракта (договора) |
сумма контракта (договора) |
условия контракта (договора) |
информацию об исполнении договорных обязательств |
сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам |
||
счет на оказанные услуги, выполненные работы |
акт об оказании услуг, выполнении работ |
сумма по плетежному документу |
дата плетежного документа |
||||
ВР 242 |
|||||||
3394365 |
28.01.2020г. |
3 003,54 |
услуги связи |
44П-0405/847222010227275 от 24.12.2020г. |
3 003,54 |
25.12.2020г. |
|
ВТ-МК-22550904 |
01.12.2020г. |
4 900,00 |
сопровождении сайта учреждения |
16771 от 01.12.2020г. |
4 900,00 |
21.12.2020г. |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 677,79 тыс.рублей (или 26,2%), в том числе:
-коммунальные услуги – 283,69 тыс.рублей,
Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по коммунальным услугам - нет.
-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг по содержанию имущества – 47,56 тыс.рублей,
Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по работам, услугам по содержанию имущества - нет.
-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 109,57 тыс.рублей,
Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по прочим расходам на выполнение работ, оказание услуг - нет.
-расходы на приобретение основных средств – 12,00 тыс.рублей.
Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по приобретению основных средств - нет.
-расходы на приобретение материальных запасов – 224,97 тыс.рублей.
Кредиторской задолженности на 01.01.2021 года по приобретению материальных запасов - нет.
номер контракта (договора) |
дата контракта (договора) |
сумма контракта (договора) |
условия контракта (договора) |
информацию об исполнении договорных обязательств |
сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам |
||
счет на оказанные услуги, выполненные работы |
сумма по плетежному документу |
дата плетежного документа |
|||||
ВР 244 |
|||||||
б/н |
01.02.2020 |
2 890,82 |
за работы по вывозу твердых бытовых отходов |
2691/06 от 25.03.2020г |
2 890,82 |
24.04.2020 |
|
17 |
21.01.2020 |
11 653,38 |
водоснабжение |
11 653,38 |
|||
17 |
16.11.2020 |
1 007,55 |
водоснабжение |
229 от 21.12.2020 |
1 007,55 |
24.12.2020 |
|
5 |
22.01.2020 |
12 701,20 |
вывоз сточных вод |
234 от 26.02.2020г |
12 701,20 |
05.03.2020 |
|
94 |
09.01.2020 |
11 909,64 |
тревожная сигнализация |
6554 от 15.12.2020 |
11 909,64 |
15.12.2020 |
|
0804132000152 |
14.01.2020 |
107 194,86 |
энергоснабжение |
0813/Э003423 от 21.12.2020г |
107 194,86 |
22.12.2020 |
|
661 |
09.01.2019 |
16 000,00 |
услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции |
№1649 от 06.08.2019 |
16 000,00 |
30.12.2020 |
|
939 |
09.01.2020 |
12 000,00 |
услуги по информационно-техническому обслуживанию Объектовой станции |
№650 от 29.10.2020г. |
12 000,00 |
15.12.2020 |
|
17-3-8216/20 |
27.01.2020 |
148 236,87 |
за газоснабжение |
21553 от 21.12.2021 |
148 236,87 |
22.12.2020 |
|
8235 |
29.09.2020 |
1 367,80 |
техн. обслуж. объектов газового хозяйства |
б/н от 29.09.2020 |
1 367,80 |
22.12.2020 |
|
08-275 |
22.09.2020 |
4 674,17 |
техническое, аварийное обслуживание и ремонт газового хозяйства |
б/н от 16.09.2020 |
4 674,17 |
14.10.2020 |
|
105 |
22.09.2020 |
624,17 |
инструктаж по технике безопасности |
14934 от 22.09.2020 |
624,17 |
15.10.2020 |
|
10520 |
13.01.2020 |
14 640,00 |
техн. обслуж. исправной и работоспособной установки пожарн. сигнализации |
10520от 20.11.2020 |
14 640,00 |
18.12.2020 |
|
10512 |
12.01.2019 |
14 640,00 |
техн. обслуж. исправной и работоспособной установки пожарн. сигнализации |
10526 от 28.12.2019г. |
14 640,00 |
18.03.2020 |
|
10 |
21.01.2020 |
20 700,00 |
платные медицинские услуги (лабораторные исследования |
00000623 от 25.11.2020 |
20 700,00 |
15.12.2020 |
|
МВ-704 |
05.10.2020 |
5 600,00 |
психиатрическое освидетельствование работников) |
817 от 15.11.2020 |
5 600,00 |
11.12.2020 |
|
10541 |
26.03.2020 |
1 540,00 |
переосвидетельствованию огнетушителей ОП-4 |
10556 от 27.03.2020 |
1 540,00 |
31.07.2020 |
|
10836 |
28.09.2020 |
3 000,00 |
испытанию и контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций |
10836 от 23.11.2020г. |
3 000,00 |
26.11.2020 |
|
5 |
14.01.2020 |
15 600,00 |
приобретение товара (электроконфорка) |
№4 от 14.01.2020г. |
15 600,00 |
31.01.2020 |
|
186 |
02.06.2020 |
6 300,00 |
дератизации, дезинсекции |
702 от 26.08.2020г. |
6 300,00 |
31.08.2020 |
|
40 |
09.01.2020 |
37 468,00 |
медицинский осмотр (обследование) работников |
118 от 25.08.2020 |
37 468,00 |
16.09.2020 |
|
368 |
26.08.2020 |
5 270,00 |
оказание услуг по повыш.квалиф. |
368 от 26.08.2020г |
5 270,00 |
09.09.2020 |
|
10524 |
23.01.2020 |
12 000,00 |
приобретение огнетушителей |
10524 от 23.01.2020г. |
12 000,00 |
30.07.2020 |
|
107 |
20.11.2020 |
2 040,00 |
(доводчик дверной) |
ЦБ-297 от 20.11.2020г |
2 040,00 |
29.12.2020 |
|
37 |
17.03.2020 |
1 820,00 |
приобретение медикаментов |
№6 от 17.03.2020г. |
1 820,00 |
23.03.2020 |
|
б/н |
17.03.2020 |
2 881,00 |
приобретение товара (термометр) |
16 от 17.03.2020г |
2 881,00 |
24.03.2020 |
|
б/н |
18.03.2020 |
1 680,00 |
товары (санивап Р) |
000023 от 19.03.2020г. |
1 680,00 |
20.03.2020 |
|
б/н |
01.03.2020 |
9 790,00 |
хлеб |
9 790,00 |
22.04.2020 |
||
б/н |
01.03.2020 |
52 700,00 |
мясо |
52 700,00 |
22.04.2020 |
||
б/н |
01.03.2020 |
106 921,13 |
продукты питания |
106 921,13 |
20.04.2020 |
||
б/н |
01.06.2020 |
31 538,00 |
хоз.товары |
19 от 22.07.2019 |
31 538,00 |
29.07.2020 |
|
197 |
18.08.2020 |
1 400,00 |
выполнение работ по проверке дымоходов и вентиляционных каналов |
352 от 18.08.2020г. |
1 400,00 |
15.09.2020 |
|
Уплата налога на имущество - 6,0 тыс.рублей.
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей - 0,16 тыс.рублей. Все вместе 0,2% от общих расходов Учреждения.
Остаток средств на лицевом счете ДС «Герел» на 1 января 2021 года составил – 0,00 рублей.
По итогам сдачи годовой отчетности за 2020 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED «Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2021 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по ДС «Герел» составляет 132 252,55 рублей:
-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве – 12 699,78 рублей;
-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 875,84 рублей;
-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование в Федеральный ФОМС – 22 334,01 рублей;
-расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии – 96 342,92 рублей.
Это сумма начислений на выплаты по оплате труда за декабрь 2020 года. Задолженность текущая. Срок уплаты - январь 2021 года.
Бюджетной сметой на 2021 год запланировано по ДС «Герел» средств местного бюджета 3 897 450,00 рублей:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
|||||
РзПр |
ППП |
ЦСР |
ВР |
ЭКР |
Суб КОСГУ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
211 |
211.00.00 |
1 657 840,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
119 |
213 |
213.00.00 |
500 670,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
242 |
221 |
221.00.00 |
4 180,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
247 |
223 |
223.01.00 |
275 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
247 |
223 |
223.03.00 |
240 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.04.00 |
104 880,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.07.00 |
17 170,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
225 |
225.06.00 |
60 930,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.03.00 |
14 370,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
242 |
226 |
226.05.00 |
14 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.07.00 |
141 420,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
266 |
266.00.00 |
10 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
851 |
291 |
291.01.00 |
30 490,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
341 |
341.00.00 |
3 500,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
342 |
342.00.00 |
715 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
344 |
344.00.00 |
30 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
346 |
346.00.00 |
78 000,00 |
Итого по л/счету |
3 897 450,00 |
что составляет 3,58 процентов от всех планируемых расходов местного бюджета на 2021 год.
Из бюджет Лаганского РМО РК для нужд ДС «Герел» на 1 октября 2021 года выделены средства в сумме 2 205 176,03 рублей:
Бюджетная классификация |
СМЕТА с начала года по тек.квартал |
Всего расход за период |
|||||
РзПр |
ППП |
ЦСР |
ВР |
ЭКР |
Суб КОСГУ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
211 |
211.00.00 |
1 657 840,00 |
1 247 420,88 |
0701 |
788 |
3110102030 |
119 |
213 |
213.00.00 |
500 407,85 |
264 482,27 |
0701 |
788 |
3110102030 |
242 |
221 |
221.00.00 |
4 180,00 |
2 024,98 |
0701 |
788 |
3110102030 |
247 |
223 |
223.01.00 |
275 000,00 |
113 042,51 |
0701 |
788 |
3110102030 |
247 |
223 |
223.03.00 |
240 000,00 |
114 105,35 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.04.00 |
104 880,00 |
21 107,73 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
223 |
223.07.00 |
17 170,00 |
6 453,83 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
225 |
225.06.00 |
105 930,00 |
4 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.03.00 |
14 370,00 |
7 939,76 |
0701 |
788 |
3110102030 |
242 |
226 |
226.05.00 |
14 000,00 |
0,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
226 |
226.07.00 |
141 420,00 |
6 260,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
111 |
266 |
266.00.00 |
10 000,00 |
4 648,65 |
0701 |
788 |
3110102030 |
851 |
291 |
291.01.00 |
30 490,00 |
22 945,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
853 |
292 |
292.00.00 |
262,15 |
262,15 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
310 |
310.02.00 |
66 560,00 |
66 560,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
341 |
341.00.00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
342 |
342.00.00 |
670 000,00 |
277 152,92 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
344 |
344.00.00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
0701 |
788 |
3110102030 |
244 |
346 |
346.00.00 |
78 000,00 |
13 270,00 |
Итого по л/счету |
3 964 010,00 |
2 205 176,03 |
что составляет 3,00 процента от всех исполненных расходов местного бюджета на 1 октября 2021 года.
В том числе расходы на:
Заработная плата – 1 247,42 тыс.рублей (или 56,57%). Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (больничные листы) – 4,65 тыс.рублей (или 0,21%). Начисления на выплаты по оплате труда – 264,48 тыс.рублей (или 11,99%). На 1 октября 2021 года средняя заработная плата работников обслуживающего персонала ДС «Герел» составила 15,46 тыс.рублей.
Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по начислениям на выплаты по оплате труда из средств местного бюджета составила 112 238,80 рублей:
-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве – 10 777,89 рублей;
-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 743,30 рублей;
-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование в Федеральный ФОМС – 18 954,22 рублей;
-расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии – 81 763,39 рублей.
Кредиторская задолженность текущего финансового года.
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 2,02 тыс.рублей (или 0,1%).
Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по услугам связи - 0,25 тыс.рублей.
номер контракта (договора) |
дата контракта (договора) |
сумма контракта (договора) |
условия контракта (договора) |
информацию об исполнении договорных обязательств |
сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам |
||
счет на оказанные услуги, выполненные работы |
акт об оказании услуг, выполнении работ |
сумма по плетежному документу |
дата плетежного документа |
||||
ВР 242 |
|||||||
3394365 |
18.02.2021 |
4 180,00 |
услуги связи |
44100023258/0405 от 31.08.2021г |
--- |
2 024,98 |
13.09.2021 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 436,24 тыс.рублей (или 19,78%), в том числе:
-коммунальные услуги – 27,56 тыс.рублей,
Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по коммунальным услугам - 3,06 тыс.рублей, в том числе:
-по оплате водоснабжения 3,06 тыс.рублей.
-расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг по содержанию имущества – 4,00 тыс.рублей,
Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по работам, услугам по содержанию имущества - 7,69 тыс.рублей.
-прочие расходы на выполнение работ, оказание услуг – 14,20 тыс.рублей,
Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по прочим расходам на выполнение работ, оказание – 27,39 тыс.рублей.
-расходы на приобретение основных средств – 66,56 тыс.рублей.
Кредиторской задолженности на 01.10.2021 года по приобретению основных средств - нет.
-расходы на приобретение материальных запасов – 323,92 тыс.рублей.
Кредиторская задолженность на 01.10.2021 года по расходам на приобретение материальных запасов - 102,40 тыс.рублей, том числе:
-приобретение продуктов питания – 96,70 тыс.рублей;
-приобретение канцелярских, хозяйственных товаров – 5,70 тыс.рублей.
номер контракта (договора) |
дата контракта (договора) |
сумма контракта (договора) |
условия контракта (договора) |
информацию об исполнении договорных обязательств |
сведения о завершении расчетов по исполненным обязательствам |
|
счет на оказанные услуги, выполненные работы |
сумма по плетежному документу |
дата плетежного документа |
||||
ВР 244 |
||||||
5856 |
11.01.2021 |
16 396,80 |
за работы по вывозу твердых бытовых отходов |
3578/06 от 30.06.2021г |
6 453,83 |
16.07.2021 |
17 |
25.01.2021 |
37 621,10 |
водоснабжение |
1104 от25.08.2021 |
16 162,53 |
07.09.2021 |
2 |
25.01.2020 |
38 579,76 |
вывоз сточных вод |
817 от 25.06.2021 |
4 945,2 |
29.07.2021 |
144 |
11.01.2021 |
11 909,64 |
тревожная сигнализация |
4077 от13.08.2021 |
7 939,76 |
14.09.2021 |
267 |
15.09.2021 |
4 000,00 |
содержание имущества |
№409 от 15.09.2021г. |
4 000,00 |
28.09.2021 |
202 |
03.08.2021 |
66 560,00 |
приобретение товара |
№202 от 03.08.2021г |
66 560,00 |
19.08.2021 |
б/н |
01.06.2021 |
212 640,92 |
продукты питания |
б/н от 30.06.2021г. |
212 640,92 |
19.07.2021 |
б/н |
01.06.2021 |
43 360,00 |
хоз.товары |
б/н от 30.06.2021г. |
43 360,00 |
16.07.2021 |
б/н |
01.06.2021 |
14 275,00 |
хлеб |
107 от 30.06.2021г. |
14 275,00 |
14.07.2021 |
56 |
01.06.2021 |
50 237,00 |
мясо |
№17 от 30.06.2021г |
50 237,00 |
14.07.2021 |
213 |
15.06.2021 |
6 260,00 |
оказ. услуг по пов.квалиф. перс. обслуж.газ. оборуд. ком.-бытовых объектов |
№213 от 15.06.2021г |
6 260,00 |
28.09.2021 |
1 |
15.06.2021 |
3 500,00 |
приобретение медикаментов |
№2 от 15.06.2021г. |
3 500,00 |
23.06.2021 |
Закупка энергетических ресурсов 227,15 тыс.рублей (или 10,3%), в том числе:
-оплата электроэнергии – 113,04 тыс.рублей
-оплата потребления газа – 114,11 тыс.рублей.
Кредиторской задолженности на 01.10.2021 года на закупку энергетических ресурсов - 18,17 тыс.рублей, в том числе:
-по оплате электрической энергии – 18,17 тыс.рублей,
ВР 247 |
||||||
0804132000152 |
19.01.2021 |
275 000,00 |
энергоснабжение |
0813/Э002041 от 31.07.2021г |
113 042,51 |
13.08.2021 |
17-3-8216/20 |
20.01.2021 |
240 000,00 |
за газоснабжение |
11335 от 30.04.2021г. |
114 015,35 |
24.05.2021 |
Уплата налога на имущество - 22,95 тыс.рублей.
Уплата штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах - 0,26 тыс.рублей. Все вместе 1,05% от общих расходов Учреждения.
Дебиторской задолженности по ДС «Герел» ни на 01.01.2021 год, ни на 01.10.2021 год – нет.
В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации.
Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.
Таким образом, оплата фактических расходов производилась на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, выставляемых организациями- поставщиками, исполнителями работ и услуг, и подтверждается платежными поручениями (заявками на кассовый расход).
Учреждением приобретенные материальные ценности, использовались в текущем году, что говорит о положительном эффекте покупок и подтверждает целесообразность приобретения.
В результате выборочной проверки правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета установлено:
-наличие первичных документов, подтверждающих законность отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, приложенных к журналу операций;
- первичные учетные документы своевременно приняты к учету;
- в силу п. 26 СГС «Концептуальные основы» первичный учетный документ принимался к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа;
- в полном объеме и точно отражены факты оприходования товарно-материальных ценностей, приняты к учету выполненные работы, оказанные услуги;
-журналы операций сформированы при соблюдении общих требований, установленных п. 11 Инструкции № 157н.
Таким образом, в ходе проверки установлено:
- первичные учетные документы, которыми оформляются хозяйственные операции и на основании которых ведется бухгалтерский учет в ДС «Герел» оформлены согласно действующему законодательству;
- единые формы бюджетной документации и бюджетной отчетности, а также единство бюджетной классификации обеспечиваются посредством систематизации информации, применения единых формуляров, реестров и справочников;
- подготовлены и утверждены изменения в сметы;
- разработаны, утверждены и реализованы первоочередные мероприятия;
- неисполнения основных обязательств – нет;
- реалистичность параметров утвержденных расходов;
- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);
- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;
- расходование средств сверхнорм, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;
- ведение контрактов (договоров), заключенных заказчиками, включая функцию мониторинга ведется;
- исполнение контрактов (договоров), включая приемку результатов исполнения, учет исполнения контракта ненадлежащим образом, регистрацию фактов неустойки, выполнение поставщиком гарантийных обязательств ведется;
Бухгалтерская отчетность по ДС «Герел», сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений.
В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» ДС «Герел» за 2020 год.
Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке Центр учета (форма по ОКУД 0503160).
При составлении бухгалтерской отчетности Центр учета было обеспечено соблюдение следующих условий:
- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;
- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;
- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;
- правильная оценка статей баланса.
Отчетность составлено строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.
По результатам проверки установлено:
По результатам проверки рекомендовано:
В срок до 02 декабря 2021 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:
Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.
Главный бухгалтер ФУ АЛРМО |
25.11.2021г. |
Еплова А.П. |
|
(должность) |
(дата) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Получил и ознакомлен:
Заведующий ДС «Герел» |
25.11.2021г. |
Эрднеева Р.С. |
|
(должность) |
(дата) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |