Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Акт №18 о проведении внутреннего финансового контроля по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов по состоянию на 01.10.2022г. в МК ДОУ ДС "Джангар"

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Акт №18 о проведении внутреннего финансового контроля по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов по состоянию на 01.10.2022г. в МК ДОУ ДС "Джангар"

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

Акт №18

о проведении внутреннего финансового контроля

по оценке целесообразности финансовых расходов и оценки возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных

расходов по состоянию на 01.10.2022г.

в МК ДОУ ДС "Джангар"

 

   6 декабря 2022 года                                                                                         г. Лагань

 

Оценка целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов за 2021 год и 9 месяцев 2022 года, предоставленных из бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - бюджет Лаганского РМО РК или местный бюджет) МК ДОУ ДС "Джангар" (далее – ДС «Джангар»), проведена по следующим вопросам:

-соответствие деятельности учреждения учредительным документам, обоснованность расчетов сметных назначений;

-исполнение смет расходов;

-использование бюджетных средств по целевому назначению;

-обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;

-соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и достоверности отчетности;

-обоснованность операций с денежными средствами и ценными
бумагами, расчетных и кредитных операций;

-полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; операциям с основными средствами и нематериальными активами;

-обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; формированию финансовых результатов и их распределение.

Основание для проведения проверки: приказ Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования № 38 от 22 декабря 2021 года.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется следующим должностным лицом Финансового управления Администрации Лаганского районного муниципального образования: ведущим специалистом- ревизором Аляевой Н. Х.

Цели проверки:

Целями контрольного мероприятия в отношении проверки целесообразности финансовых расходов и оценка возможности снижения уровня нецелесообразных и более дорогих бюджетных расходов бюджетных средств, предоставленных из местного бюджета ДС "Джангар" являются:

- определение соответствия кассовых расходов бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- оценка эффективности использования выделенных учреждению финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения;

- установление раскрытия аналитических данных в отчетности по кредиторской задолженности объекта контроля;

- установление обоснованности сумм дебиторской, кредиторской задолженности, числящейся на счетах бухгалтерского учета;

- выявление сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности либо не подлежащей взысканию дебиторской задолженности;

- анализ контрактов (договоров), заключенных и исполненных в проверяемом периоде;

- проверка соответствия итоговой суммы реестра кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками итоговой сумме данных оборотной ведомости;

- оценка правильности и рациональности выбранных методов и форм, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета;

- установление правильности документального оформления операций;

- установление соответствия применяемой в учреждении методики бухгалтерского учета действующим в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных аспектах.

Предмет контрольного мероприятия:

-учетная политика учреждения;

-сформированные за проверяемый период формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, включая таблицу пояснительной записки «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169);

-журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период;

-инвентаризационные описи и иные документы, составленные в ходе инвентаризации (акты сверок расчетов, акты о результатах инвентаризации, протокол инвентаризационной комиссии);

-оборотные ведомости по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-аналитические данные по счетам 0 206 00 000, 0 302 00 000;

-контракты (договоры) поставки товаров, выполнения работ, возмездного оказания услуг;

-акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные на поставку товаров.

Проверяемый период деятельности: 01.01.2021г. – 01.10.2022г.

Сроки проведения проверки:с 15.11.2022г. по 29.11.2022г.

Вид контрольного мероприятия: проверка.

Форма контрольного мероприятия: плановая камеральная проверка (последующий внутренний финансовый контроль).

Фактов непредставления документов или препятствий в работе со стороны Управления образования не было.

Краткая информация о проверенном объекте:

Официальное наименование Учреждения:

полное - Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Джангар»;

сокращенное – МКДОУ ДС «Джангар».

Организационно-правовая форма ДС «Джангар» – муниципальное учреждение. По типу ДС «Джангар» является казенным учреждением.

Учредителем и собственником имущества ДС «Джангар» является Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия.

Функции и полномочия учредителя и собственника имущества ДС "Джангар" осуществляет Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

ДС «Джангар» находится в ведомственном подчинении МКУ "Управление образования и культуры Администрации Лаганского районного муниципального образования" (далее - Управление образования).

Управление образования является главным распорядителем средств бюджета Лаганского РМО РК, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности ДС «Джангар».   

Между Управлением образования и ДС «Джангар» заключен договор на бухгалтерское обслуживание, что не противоречит пункту 5 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция по применению Единого плана счетов № 157н) - Передача в соответствии с законодательством Российской Федерации ведения бухгалтерского учета, в том числе составления на его основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, другому учреждению (централизованной бухгалтерии) осуществляется по договору (соглашению).

Договор на бухгалтерское обслуживание с Управлением образования составляется ежегодно.

Полномочия Учредителя в части управления имуществом Учреждения осуществляет Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования.

В соответствии со свидетельством Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Калмыкия ДС «Джангар»   был зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 14.03.2012 года под номером 1020800568007 (ОГРН) и поставлена в налоговом органе на учет с присвоением ИНН 0803002887 и КПП 080301001.

Юридический и фактический адрес Центр учета: 359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, п. Улан-Хол, ул. Интернациональная, 51.

В проверяемом периоде ДС «Джангар» осуществлял свою деятельность на основании Устава муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Джангар» (далее — Устав), утвержденного Постановлением Администрации Лаганского РМО РК №253 от 11.10.2019 года, лицензии на осуществление образовательной деятельности № 1281 от 08.11.2016г, выданный Министерством образования и науки Республики Калмыкия.

Филиалов и представительств ДС «Джангар» не имеет.

Согласно Уставу ДС «Джангар» является некоммерческой организацией, созданной в целях оказания услуг, выполнения работ в сфере образования.

Предметом деятельности ДС «Джангар» является реализация образовательных программ дошкольного образования.

Основной целью деятельности является осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми.

В соответствии со статьей 2.5. Устава основными видами деятельности ДС «Джангар» являются:

- реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

- реализация дополнительных программ;

- осуществление присмотра и ухода за детьми;

- предоставление информации о деятельности Учреждения;

- организация оздоровительных мероприятий;

- организация питания воспитанников.

Согласно статье 8.6. Устава, финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы.

Управление Учреждением осуществляют:

- Учредитель;

- Заведующий Учреждения;

- Общее собрание трудового коллектива;

- Педагогический совет;

- Совет родителей (законных представителей).

О сроках проверки, цели проверки должностное лицо проверяемого объекта, надлежащим образом уведомлен 08.11.2022г. (письмо №42 от 08.11.2022г.)

  1. 1.Общие сведения

На 1 октября 2022 года, согласно представленной в ФУ АЛРМО годовой и месячной отчетности от ДС «Джангар» - денежные средства учреждением использованы в строгом в соответствии с бюджетной росписью расходов, переплат по КОСГУ - нет.

2. Результаты контроля

Между ДС «Джангар» и Управлением образования заключен договор на ведение бухгалтерского учета. Договор на бухгалтерское обслуживание с Управлением образования составляется ежегодно. Так, в проверяемом периоде, имеются 2 договора:

- договор на бухгалтерское обслуживание между Управлением образования и ДС «Джангар» от 11 января 2021 года;

- договор на бухгалтерское обслуживание между Управлением образования и ДС «Джангар» от 10 января 2022 года.

В соответствии с договором, бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение Исполнителем бухгалтерского и налогового учета и отчетности, включая открытие расчетных и других банковских счетов заказчика и операций по ним. Также предусматривает участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей, сдачу необходимой налоговой и статистической отчетности и иной отчетности, консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения, а также осуществление всех иных действий, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений.

ДС «Джангар» возглавляет Заведующий. Штатная численность работников ДС «Джангар» на 1 января 2021 года – 21,25 штатных единиц, в том числе педагогические работники – 7,5 штатных единиц. Фактически педагогическими работниками замещено 7,5 штатных единиц. Помощник воспитателя – 4,5 штатных единиц. Обслуживающий персонал – 8,25 штатных единиц. Фактически обслуживающий персонал замещено 8,25 штатных единиц. Вакансии нет. Численность работников на 01.01.2021г составляет 21 человек.

На содержание этих единиц обслуживающего персонала выделяются средства из бюджета Лаганского РМО РК. Основной педагогический персонал и учебно-вспомогательный персонал содержатся за счет средств республиканского бюджета. На их содержание из средств бюджета республики Калмыкии выделяется субвенция бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Средняя численность работников списочного состава на 01 января 2022 года по сравнению с данными на 1 января 2021 не изменилась и составляет 21 человек.

Сумма расходов местного бюджета за 2021 год по ДС «Джангар» составила 6 474 891,49 рублей, что составляет 99,92 процентов от утвержденного бюджетного назначения всех запланированных расходов местного бюджета на 2021 год. Таким образом, утвержденная бюджетная смета использована учреждением полностью путем эффективного расхода местного бюджета на необходимые и запланированные цели.

         Утвержденные бюджетные назначения и ее исполнение ДС «Джангар» на 2021 год:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

Руб.

Руб.

1

2

3

4

5

6

0701

788

3110102090

111

1 702 343,10

1 702 343,10

0701

788

3110102090

119

513 026,27

513 026,27

0701

788

3110102090

242

13 359,63

7 926,32

0701

788

3110102090

243

30 000,00

30 000,00

0701

788

3110102090

244

521 913,15

521 913,15

0701

788

3110102090

247

152 386,39

152 386,39

0701

788

3110102090

853

2 088,86

2 088,86

0701

788

3110271060

111

2 714 603,04

2 714 603,04

0701

788

3110271060

119

829 919,74

829 919,74

0701

788

3110271060

853

684,62

684,62

       

6 480 324,80

6 474 891,49

Основная статья расходов по ДС «Джангар» – это заработная плата на общую сумму 4416,95 тыс.рублей (или 68,2%), начисления на выплаты по оплате труда составили 1342,95 тыс.рублей (или 20,7%). Средняя заработная плата работников обслуживающего персонала ДС «Джангар» за 2021 год составляет 17,52 тыс. рублей.

В процессе проверки заработной платы в ДС «Джангар» установлено:

-сотрудники работают в учреждении официально. Трудовые договора с ними подписаны;

-штатные расписания ДС «Джангар» утверждаются 2 раза в год. На период:

-с 1 января по 31 августа;

-с 1 сентября по 31 декабря.

Штатные расписания согласованы Главой Лаганского РМО РК (ахлачи);

-учетные табели по рабочему времени ведутся;

-заявления сотрудников о выдаче льгот по НДФЛ имеются;

-начисление надбавок к заработной плате сотрудников имеют основания. То есть проведенные доплаты и премии подтверждены внутренними приказами учреждения и трудовыми договорами;

- начисления страховых взносов исчислены правильно и в соответствии с утвержденными размерами ОПС, ФОМС, ФСС, уплата производится своевременно при получении финансирования денежных средств;

-положенные по закону выплаты: компенсации по листам нетрудоспособности, отпускные – получены вовремя;

- оплата за работу в праздничные дни начисляются в соответствии с статьей 153 Трудового Кодекса РФ.

-заработная плата сотрудникам выплачивается вовремя. Выдается заработная плата не реже чем каждые полмесяца и не позднее 15-го календарного дня после окончания периода, за который она начислена, вместе с расчетными листками. Кредиторской задолженности за весь проверяемой период, по заработной плате, не выявлено;

-способ выплаты заработной платы - банковским переводом  на счет, который сотрудник указал в заявлении. Выплата наличными не предусмотрена;

-в соответствии со статьей 133 ТК РФ, заработная плата за отработанный полностью месяц выплачивается обслуживающему персоналу не ниже МРОТ.

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий составила 37,9 тыс. рублей (или 0,59%), из них 30, 0 тыс. рублей на сопровождение программного обеспечения АС Смета и 7,9 тыс. рублей расходы на связь.

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 674,30 тыс. рублей (или 10,41%), в том числе:

- коммунальные услуги – 152,39 тыс. рублей или 2,35% от всех расходов,

- ремонт крыши – 252,9 тыс. рублей или 3,9 % от всех расходов.

В ходе проверки документов по расходам на ремонт крыши проверены дефектная ведомость № 1 от 03.06.2021 года, приказ № 28 от 03.06.2021 года, акт осмотра от 03.06.2021 года, смета-заявка к дефектной ведомости. Текущий ремонт крыши связан с частичными повреждениями кровля после ураганного ветра.

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей составила - 2,8 тыс. рублей или 0,4% от общих расходов Учреждения.

Кредиторская задолженность на 01.01.2022 года составляет 66,8 тыс. рублей, вся кредиторская задолженность составляет по выплатам на страховые взносы за декабрь 2021 года. Просроченных кредиторских задолженностей нет.

Остаток средств на лицевом счете ДС «Джангар» на 1 января 2022 года составил – 0,00 рублей.

По итогам сдачи годовой отчетности за 2021 год (согласно ф.0503169 – «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» и ф.r08 KRED «Сведения о состоянии кредиторской задолженности») кредиторская задолженность на 01.01.2022 года из средств бюджета Лаганского РМО РК по ДС «Джангар» составляет 66 796,50 рублей, в том числе:

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве – 467,58 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 6 412,46 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование – 11 288,61 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии – 48 627,85 рублей.

Это сумма начислений на выплаты по оплате труда за декабрь 2021 года. Задолженность текущая. Срок уплаты - январь 2022 года.

Бюджетной сметой на 2022 год запланировано по ДС «Джангар» средств местного бюджета 7 376 190,00 рублей:

Из бюджета Лаганского РМО РК для нужд ДС «Джангар» на  1 октября 2022 года выделены средства в сумме 4 775 034,28 рублей:

Бюджетная классификация

СМЕТА с начала года

Всего расход за период

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

   

1

2

3

4

7

8

0701

788

3110102090

111

1 762 510,00

1 457 673,51

0701

788

3110102090

119

529 260,00

439 146,64

0701

788

3110102090

242

48 230,00

14 002,89

0701

788

3110102090

244

1 104 590,00

711 887,94

0701

788

3110102090

247

234 500,00

109 131,22

0701

788

3110271060

111

2 829 300,00

1 529 976,89

0701

788

3110271060

119

848 188,69

506 981,88

0701

788

3110271060

244

13 400,00

0,00

0701

788

3110271060

853

6 233,31

6 233,31

7 376 190,00

4 775 034,28

что составляет 64,74 процента от всех запланированных расходов местного бюджета.

В том числе следующие расходы:

Заработная плата – 2 987,65 тыс.рублей (или 62,57% от всех произведенных расходов). Начисления на выплаты по оплате труда составили – 946,13 тыс. рублей (или 19,81% от всех произведенных расходов). Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 14,00 тыс.рублей (или 0,29% от всех произведенных расходов). Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд исполнено 821,00 тыс. рублей (или 17,19% от всех произведенных расходов), в том числе:

-коммунальные услуги – 109,13 тыс. рублей.

Уплачено пени по налогам и сборам в размере 6,2 тыс. рублей

Численность работников на 01.10.2022 года составляет 21 человек, изменений по средней численности персонала по сравнению с 2021 годом нет, средняя заработная плата работников всего персонала ДС «Джангар» составила 16,6 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность на 01.10.2022 года по страховым начислениям на оплату труда из средств местного бюджета составила 82 743,44 рублей, в том числе:

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве – 579,20 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 7 943,37 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование – 13 983,64 рублей;

-расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии – 60 237,23 рублей.

Общая кредиторская задолженность на 01.10.2022 года составляет 328,5 тыс. рублей, в том числе:

- заработная плата – 209,8 тыс. рублей,

- выплаты по страховым взносам – 82,7 тыс. рублей,

- услуги связи – 0,3 тыс. рублей,

-расходы на приобретение материальных запасов – 35,7 тыс. рублей (в том числе продукты питания – 32,9 тыс. рублей и канцелярские товары – 2,8 тыс. рублей).

Дебиторская задолженность по ДС «Джангар» на 31.12.2021 год и на 01.10.2022 год отсутствует.

В целом, данные отчетности в части отражения числящейся дебиторской и кредиторской задолженности подтверждаются данными инвентаризации и актами сверок с поставщиками на отчетную дату.

Сумм подлежащей списанию невостребованной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности не выявлено.

Таким образом, оплата фактических расходов производилась на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, выставляемых организациями- поставщиками, исполнителями работ и услуг, и подтверждается платежными поручениями (заявками на кассовый расход).

Учреждением приобретенные материальные ценности, использовались в текущем году, что говорит о положительном эффекте покупок и подтверждает целесообразность приобретения.

В результате выборочной проверкиправильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета установлено:

-наличие первичных документов, подтверждающих законность отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, приложенных к журналу операций;

- первичные учетные документы своевременно приняты к учету;

- в силу п. 26 СГС «Концептуальные основы» первичный учетный документ принимался к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа;

- в полном объеме и точно отражены факты принятия к учету товарно-материальных ценностей, выполненных работ и оказанных услуг;

-журналы операций сформированы при соблюдении общих требований, установленных п. 11 Инструкции № 157н.

Таким образом, в ходе проверки установлено:

- первичные учетные документы, которыми оформляются хозяйственные операции и на основании которых ведется бухгалтерский учет в ДС «Джангар» оформлены согласно действующему законодательству;

- единые формы бюджетной документации и бюджетной отчетности, а также единство бюджетной классификации обеспечиваются посредством систематизации информации, применения единых формуляров, реестров и справочников;

- подготовлены и утверждены изменения в сметы;

- разработаны, утверждены и реализованы первоочередные мероприятия;

- неисполнения основных обязательств – нет;

- реалистичность параметров утвержденных расходов;

- расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и начислений на нее, оплата договоров, хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);

- использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов - не выявлено;

- расходование денежных средств, свыше норматива, установленных Минфином РФ (командировочные расходы, нормы на расходование бензина и др.) - не выявлено;

- ведение контрактов (договоров), заключенных заказчиками, включая функцию мониторинга, ведется;

- исполнение контрактов (договоров), включая приемку результатов исполнения, учет исполнения контракта ненадлежащим образом, регистрацию фактов неустойки, выполнение поставщиком гарантийных обязательств ведется;

Бухгалтерская отчетность по ДС «Джангар», сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету и соответствующих ее учетной политике положений.

В ходе проверки установлено, что данные показателей кредиторской задолженности формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным о кредиторской задолженности, отраженным в разделе «Обязательства» формы «Баланс исполнения бюджета» ДС «Джангар» за 2021 год.

Информация о кредиторской задолженности также отражена в пояснительной записке учреждения (форма по ОКУД 0503160).

При составлении бухгалтерской отчетности было обеспечено соблюдение следующих условий:

- полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации;

- полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также соответствие показателей отчетов и балансов данным синтетического и аналитического учета;

- осуществление записей хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежащим образом оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;

- правильная оценка статей баланса.

Отчетность составлена строго в соответствии с Приказом Министерства финансов № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составлении отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких подчисток и помарок.

По результатам проверки установлено:

  1. Фактов неправомерного использования бюджетных средств не установлено;
  2. Подтверждающие документы об использовании вышеуказанных средств, предоставлены в полном объеме;
  3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы – соблюден;
  4. Нарушения правил ведения бухгалтерского учета – не выявлено;
  5. Среднее значение выполнения целевых показателей за 2021 год - 100%;
  6. Среднее значение выполнения целевых показателей на 1 октября 2022 года - 64,74%;
  7. Закупка товаров, работ, услуг производилась учреждением в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Конституцией РФ, ГК РФ и другими нормативными актами;
  8. Расходование  средств  осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения (оплата заработной платы и  начислений на нее, оплата договоров,    

хозяйственные расходы (приобретение материальных запасов, основных средств);

  1. Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 08 июня 2018 года № 132н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  2. Бухгалтерская отчетность сформирована, исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Отчетность можно считать достоверной и полной. Искажений в ведении учета и составления отчетности не выявлено.В формах бухгалтерской отчетности нет никаких исправлений и корректирующих записей.

По результатам проверки рекомендовано:

  1. Рассмотреть результаты контрольного мероприятия;
  2. Продолжить надлежащий контроль по первичным учетным документациям;
  3.  Продолжить контроль по соблюдению требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  4. Не допускать осуществления закупок товаров, работ, услуг, не предусмотренных планом-графиком ДС «Джангар»;
  5. Следовать нормам законодательства при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
  6. Соблюдать сроки проведения инвентаризации движимого и недвижимого муниципального имущества, находящихся в управлении Учреждения.

В срок до 15 декабря 2022 года необходимо предоставить в Финансовое управление Администрации Лаганского районного муниципального образования на бумажном и электронном носителе:

Разногласия к акту проверки, если таковые имеются.

Ревизор ФУ АЛРМО

06.12.2022г.

 

Аляева Н.Х.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Получил и ознакомлен:

Заведующий МКДОУ ДС «Джангар»

06.12.2022г.

 

Курманалиева И.М.

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

для детей старше 12 лет