Лаганское РМО РК Деятельность Внутренний финансовый контроль Отчет о результатах оценки налоговых расходов Красинское сельского муниципального образования Республики Калмыкия за 2020 год

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений

Платформа обратной связи

Отчет о результатах оценки налоговых расходов Красинское сельского муниципального образования Республики Калмыкия за 2020 год

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

Отчет о результатах оценки налоговых расходов
Красинское сельского муниципального образования Республики Калмыкия

за 2020 год

Оценка эффективности налоговых расходов за 2020 год проведена в соответствии с основными положениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 г. №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Порядком формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 04.12.2020 года  № 261.

Информационной базой Оценки являются:

Решение Собрания депутатов Красинское сельского муниципального образования Республики Калмыкия по установлению земельного налогов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Финансовый отчет Федеральной налоговой службы по форме №5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».

      На основании отчета Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Калмыкия «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2020 год» общий объем выпадающих доходов бюджета Красинского СМО РК, не поступивших в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по земельному налогу, установленных в соответствии с п. 2 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, составил 227,0тыс. руб.

Отношение выпадающих доходов к общей сумме налога, подлежащего к уплате в бюджет, в 2020 году составил 378% (сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – 60,0 тыс. руб., выпадающие доходы бюджета – 227,0 тыс. руб.). В 2019 году отношение составило 550% (начислено налога - 51 тыс. руб., выпадающие доходы бюджета - 281 тыс. руб.).

Востребованность плательщиками предоставленных льгот

 

2020

2019

2018

2017

2016

 

зем.

налог

ЮЛ

зем.на

лог

ФЛ

зем.

налог

ЮЛ

зем.на

лог

ФЛ

зем.

налог

ЮЛ

зем. нало г ФЛ

зем.

налог

ЮЛ

зем. нало г ФЛ

зем.

нало

г

ЮЛ

зем. нало г ФЛ

Количество налогоплательщике в, единиц

7

484

5

483

5

475

6

484

6

444

в том числе:

                   

применяющих налоговые льготы

4

178

4

134

4

125

4

113

4

11

из них:

                   

льготы, устан-е в соот.с п.2 ст.387 НК РФНПА

представительных органов мун.образ. (законами городов федер.значения Москвы, Санкт- Петербурга, Севастополя)

3

0

3

1

3

0

3

0

3

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так, востребованность предоставленных налоговых льгот за отчетный период составила по земельному налогу юридических лиц 25% и земельному налогу физических лиц 0,02%.

 


 

2020

зем. налог ЮЛ

зем.налог ФЛ

кол-во,

ед.

сумма

выпад.доходов,

тыс.руб.

кол-во

сумма

выпад.доходов,

тыс.руб.

Количество налогоплательщиков, единиц

7

227

484

24

в том числе:

       

применяющих налоговые льготы

4

227

178

24

из них:

       

льготы, установленные в соответствии с п.2 ст.387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя)

3

227

0

0

 

Выводы:

Налоговые расходы, носящие социальный и технический характер, направлены на поддержку отдельных категорий населения, отвечают общественным интересам, способствуют решению задач социально-экономической политики городского поселения по повышению уровня и качества жизни отдельных категорий граждан и исключения встречных потоков, оптимизации бюджетных расходов, являются востребованными, целесообразными, не оказывают отрицательного влияния на экономическое развитие Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

       В соответствии с подпунктом  7.1 пункта 7  решения Собрания депутатов Лаганского городского муниципального образования Республики Калмыкия  от 15.11.2019 № 7-2 «О земельном налоге на территории Красинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия» на 100% муниципальные учреждения  в отношении земельных участков, используемых для обеспечения их деятельности. Объем технических налоговых расходов составляет 227 тыс. рублей. Целью данного налогового расхода является оптимизация встречных бюджетных финансовых расходов. Применение данного вида налоговых льгот позволяет снизить бюджетные расходы на финансирование организаций, оказывающих услуги в области социальных услуг, что способствует высвобождению финансовых ресурсов для достижения целей социально-экономической политики Красинского сельского муниципального образования в целом. Все технические налоговые расходы признаны эффективными, так как ведут к снижению налоговой нагрузки на учреждения и способствуют сокращению расходов бюджета.

       Данная льгота является целесообразной и не требует отмены.


Более старые статьи:

для детей старше 12 лет