Лаганское РМО РК Деятельность Муниципальные программы Информация о ходе выполнения муниципальных программ Доклад о ходе реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Лаганском районе на 2016-2021 годы» по итогам 2018 года

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Доклад о ходе реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Лаганском районе на 2016-2021 годы» по итогам 2018 года

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

Доклад

о ходе реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Лаганском районе на 2016-2021 годы»

по итогам 2018 года

 

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Лаганском районе на 2016-2021 годы», утвержденная постановлением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 28.09.2015г. № 391 (далее – Программа) разработана в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации, оценки эффективности и ведения реестра муниципальных программ Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 28.05.2015 г. № 299.

Ответственным исполнителем Программы является Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям Администрации Лаганского районного муниципального образования (далее – Управление).

Основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период.

         По данным государственного статистического наблюдения земельный фонд Лаганского района Республики Калмыкия составил на 1 января 2019 г. 468551 га, из них земли:

  • сельскохозяйственного назначения – 432883 га;
  • населенных пунктов – 12278 га;
  • промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны и иного специального назначения – 1544 га;
  • особо охраняемых территорий и объектов – 106 га;
  • лесного фонда – 5880 га;
  • водного фонда – 496 га;
  • запаса – 15364 га.

Распределение земель по категориям показывает преобладание в структуре земельного фонда Лаганского района Республики Калмыкия земель сельскохозяйственного назначения (92,4 %) и земель запаса (3,27 %).

Подготовлено специалистами управления и утверждено Администрации ЛРМО 137 (49) постановлений, из которых:

        - 17 (2) в отношении земельных участков представленных в аренду;

- 1 (9) в отношении земельных участков представленных в ПБП;

- 29 (5) в отношении земельных участков представленных на праве собственности;

- 29 (10) о прекращении права аренды;

- 7 (4) о внесении изменений в ранее принятые постановления (в т.ч. уточнение местоположения, вида разрешенного использования, границ, площади земельных участков);

- 6 (9) о разделе земельных участков;

- 48 (12) прочее.

В частную собственность оформлено в текущем периоде 29 (5) земельных участков, общей площадью 21732 кв.м. (10985)

В постоянное (бессрочное) пользование оформлено 1 земельный участок.(9)

В аренду оформлено 17 (6) земельных участков на общую площадь 8662,9 га. (3739,12га)

Управлением организована работа по межведомственному взаимодействию в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

За 2018 год проведено 42 аукциона по заключению договоров аренды и продажи земельных участков. За 2018 год проведено 1 аукцион по продаже имущества Лаганского РМО РК на общую сумму 53,5 тыс. руб.

Неналоговые доходы, администрируемые Управлением в 2018 году

В целях обеспечения выполнения плановых назначений в доход консолидированного бюджета арендной платы за землю ежеквартально проводился анализ поступлений в бюджет по указанному виду платежа, а также сверки расчетов по арендной плате за землю с арендаторами.

За 2018 год поступления неналоговых доходов по управлению в консолидированный бюджет Лаганского района составили: 38698,9 тыс. руб., из них:

- 36813,7 тыс. руб. – от арендной платы за землю (в т.ч. 17384,9 тыс. руб. – за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и 19428,8 тыс. руб. – за земельные участки, находящиеся в собственности Лаганского РМО РК);

- 776,5 тыс. руб. – от сдачи в аренду имущества;

- 53,5 тыс. руб. – от продажи имущества;

- 333,6 тыс. руб. - от продажи земельных участков;

- 721,6 тыс. руб. – пени за просрочку платежей.

В целях выполнения бюджетных назначений и снижения недоимки в бюджет специалистами в отчетном периоде проведена следующая работа:

- направлено 23 (20) претензионных писем арендаторам, имеющим задолженность по арендной плате за землю. Общая сумма финансовых требований составила 6413,36 (11780,35) тыс. руб. В результате проведения претензионной работы 17 (1) арендаторов в добровольном порядке погасили задолженность по арендной плате за землю в размере 1617,8 (281,0) тыс. руб.;

- направлено в Арбитражный суд РК 10 исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате за землю на сумму 1811,0 тыс. рублей, по 7 заявлением вынесено решение суда об удовлетворении исковых заявлений Администрации и взыскании задолженности. За отчетный период в связи с применением программного комплекса «БАРС-Имущество» взыскано в бюджет 721,6 тыс. рублей пеней за просрочку исполнения условий договора в части сроков оплаты арендной платы.

Муниципальный земельный контроль

Деятельность управления отражается и организацией работы по осуществлению муниципального земельного контроля за эффективностью и целевым использованием земельных ресурсов, находящихся на территории Лаганского района. В соответствии со ст. 26.1. Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав предпринимателей и юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – не проводятся (мораторий).

Делопроизводство, организационно-кадровая работа

и работа по информатизации в Управлении

За отчетный период в Управлении общий документооборот составил 1326 единицы документов, в том числе:

1. Обращения граждан, всего – 198, в том числе:

заявления о предоставлении муниципальных услуг - 198;

2. Обращения юридических лиц, всего – 110, в том числе:

заявления о предоставлении муниципальных услуг - 110

3. Служебная корреспонденция, всего – 1018, в том числе:

служебная корреспонденция с поручениями

- 1018

В 2018 году муниципальные служащие управления принимали участие в семинарских и учебных занятиях, проводимых налоговыми органами, органами управления государственных внебюджетных фондов.

Одной из основных составляющих для обеспечения выполнения поставленных перед управлением задач является проводимая в управлении работа по информатизации.

Общее количество техники составило в текущем периоде:

- персональные компьютеры: 8 единиц;

- принтеры – 1 единиц;

- многофункциональные устройства – 4 единиц.

С начала 2018 года проделана работа по замене программного обеспечения «БАРС-АРЕНДА» на «БАРС-Имущество», обновлены ключи для работы в СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия), продолжена работа по совершенствованию применения ГИС ГМП (государственная информационная система государственных и муниципальных платежей).

Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы. Причины нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий муниципальной программы

Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на ход реализации мероприятий программы является строгая организационная, финансовая дисциплина при предоставлении муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, постоянное повышение уровня образования и квалификация, в свете часто меняющегося законодательства в указанной области. Факторами, послужившим недовыполнением целевых индикаторов, являются платежеспособность арендаторов, которая зависит от ряда объективных и субъективных условий (засуха, падеж, волкобой, отсутствие травостоя, степные пожары, карантин на вывоз сельскохозяйственной продукции и др.) из-за чего сельхозтоваропроизводители Лаганского района не могли реализовать продукцию и своевременно в полном объеме выполнить свои арендные обязательства.

Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы

Ужесточение претензионно-исковой работы со злостными неплательщиками, начисление пеней за просрочку платежей, проведение разъяснительной работы с арендаторами по вопросам государственной поддержки, льготного кредитования, субсидирования затрат. Усиление дисциплины труда ответственных исполнителей, повышение квалификации работников.

 

Отчет  о ходе реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Лаганском районе на 2016-2021 годы» по итогам 2018 года

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет