Лаганское РМО РК Деятельность Муниципальный земельный контроль Отчет об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2013 год

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений

Платформа обратной связи

Отчет об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2013 год

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере муниципального земельного контроля
Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия проводится в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия, Положением о муниципальном земельном контроле на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным решением Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия  от 24.04.2013 г. № 30-6, планом проведения плановых проверок на 2013 г., учитывая Положение о государственном земельном контроле, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 г. №689 «О государственном земельном контроле». 
Положение о муниципальном земельном контроле на территории Лаганского райнного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденное решением Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия  от 24.04.2013 г. № 30-6 определяет порядок осуществления на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль. Указанный порядок соответствует действующему законодательству, достаточен для исполнения полномочий по земельному контролю и не содержит признаков коррупциогенности. 

Раздел 2. Организация муниципального земельного контроля
а) Задача муниципального земельного контроля это в первую очередь выявление не рационально и не эффективно используемых земель, также задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения всеми организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействует в установленном порядке со специально уполномоченными органами, осуществляющими государственный земельный контроль (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия), правоохранительными органами, иными органами государственной власти, а также организациями и гражданами. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с планами работ, утвержденными в установленном порядке Управлением по экономике, земельным и имущественным отношениям АЛРМО, а также в ходе рассмотрения заявлений и обращений граждан, юридических лиц и органов местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», планы проведения проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнительно согласовываются с прокуратурой. 
Согласованный и утвержденный в установленном порядке ежегодный план размещается на официальном сайте Лаганского района. 
В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются: 
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя и физических лиц, чья деятельность по использованию земельных участков подлежит проверке; 
- цель и основание проведения каждой плановой проверки; 
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки; 
- при проведении плановой проверки совместно с органами государственного земельного контроля, указывается наименование органа государственного земельного контроля; 
- при привлечении к проведению проверки иных специалистов, указывается их фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и наименование организации. 
В соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле, уполномоченным отраслевым органом Администрации Лаганского РМО РК является Управление по экономике, земельным и имущественным отношениям АЛРМО (далее Управление). 
б) В целях реализации предоставленных полномочий по земельному контролю Управление осуществляет контроль за: 
- выполнением землепользователями, собственниками, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;

 

- за своевременным освоением земельных участков;

- за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;

- за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков;

- за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль в соответствии со своей компетенцией, имеют право: 
а) посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Калмыкия;

б) составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, пользователей и  арендаторов зе­мельных участков;

в) запрашивать и получать в порядке, установленном законами Российской Федерации и Республики Калмыкия сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

г) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контро­лю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;

д) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

е) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:

- в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;

- в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;

- для приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права на землю граждан и юридических лиц или создающих угрозу их нарушения;

ж) представлять интересы Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия в государственных органах, налоговых органах, судах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

в) Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок осуществления муниципального земельного контроля:

- Решение Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 24.04.2013 г.  № 30-6 «Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия». 
- Решение Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 24.04.2013 г.  № 30-7 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель  при проведении  проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Лаганского районного муниципального образования» 
г) Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования город Донской взаимодействует с: 
- прокуратурой Лаганского района; 
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия. 

Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального земельного контроля
а) В 2013 году финансовые средства на мероприятия по проведению муниципального земельного контроля не выделялись. 
б) Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному земельному контролю, отсутствуют, проведением муниципального земельного контроля в силу пп.2.2 Положения о муниципальном земельном контроле занимаются работники Управления.

в) специалисты Управления имеют высшее юридическое образование. Данные специалисты находятся в штате Управления, ведение муниципального земельного контроля вменено им в обязанности. 
г) фактически выполненных в отчетный период проведено 8 проверок. 
д) Эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по муниципальному контролю за отчётный период. 

Раздел 4. Проведение муниципального земельного контроля
а) Управлением было запланировано проведение 10 плановых проверок, из них 2 в отношении юридических лиц и 8 в отношении индивидуальных предпринимателей. В связи со смертью ИП Главы К(Ф)Х и с продажей К(Ф)Х  2 проверки не проводились.
Итого общее количество плановых и внеплановых проверок, проведенных земельным отделом за отчетный период составляет - 10, в том числе: 
- в отношении юридических лиц - 2, из них плановых - 2, 
- в отношении индивидуальных предпринимателей - 6, из них плановых - 6, 
- в отношении граждан проверок не проводилось. 
б) Совместные проверки Управления с другими органами государственного контроля (надзора) в 2013 году не проводились. 

Раздел 5. Действия муниципальных инспекторов по использованию и охране земель, по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению таких нарушений.
В ходе проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нарушений земельного законодательства не выявлено. 

Раздел 6. Анализ и оценка эффективности муниципального земельного контроля
Показатели деятельности земельного отдела по исполнению функции муниципального земельного контроля за 2013 год: 
- удельный вес выполнения плана проведения плановых проверок за 2013 год в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составил 100%; 
- удельный вес проверок, в ходе которых выявлены нарушения земельного законодательства, и материалы по которым направлены в орган государственного земельного контроля, к общему количеству проверок – 0%, нарушения не выявлены. 
Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. 
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %. 
Проведение земельного муниципального контроля посредством проведения проверок юридических и индивидуальных предпринимателей позволит: 
- предотвратить причинение вреда жизни и здоровью граждан, проживающих на территории района, животным и растениям; 
- предотвратить или устранить нарушение прав человека; 
- обеспечить выполнение земельного законодательства; 
- повысить поступление доходов в местный бюджет (сокращение задолженности по арендным платежам). 
К проблемным вопросам по функции осуществления муниципального земельного контроля необходимо отнести большую загруженность специалистов отдела земельных отношений исполнением всех функциональных обязанностей. 

Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального земельного контроля
Муниципальный земельный контроль находится под постоянным контролем главы администрации Лаганского районного муниципального образования РК.

Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать: 
- отдельное финансирование вопросов связанных с осуществлением муниципального земельного контроля; 
- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства; 
- систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального земельного контроля. 
Основными задачами в вопросах осуществления муниципального земельного контроля на территории Лаганского районного муниципального образования РК в 2013 году необходимо считать: 
- дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений; 
- выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению земельного законодательства; 
- проведение документарных проверок, используя при этом материалы межевания земельных участков как юридических, так и физических лиц; 
- взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного контроля; 
- своевременную подготовку проектов планов проведения плановых проверок по соблюдению земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на 2014 год. 

Председатель Управления по

экономике, земельным и имущественным

отношениям Администрации Лаганского

районного муниципального образования                               А. А. Джембетов

для детей старше 12 лет