Лаганское РМО РК Документы Административные регламенты Утвержденные административные регламенты Постановление Администрации Лаганского РМО РК № 322 от 10.12.2019 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах...

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Мы в Телеге

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Постановление Администрации Лаганского РМО РК № 322 от 10.12.2019 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах...

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

АДМИНИСТРАЦИИ ЛАГАНСКОГО

РАЙОННОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН

ЛАГАНСК   РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬН БYРДƏЦИН

АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР

_____________________________________________________________________________

 

от 10 декабря 2019 г.                                                                                               № 322                                                                                    

 

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции "Осуществление

муниципального контроля за сохранностью автомобильных

дорог местного значения в границах населенных пунктов

сельских поселений и вне границ населенных пунктов в

границах Лаганского района"

(с изм. от 28.04.2020 г. № 75)

 

В соответствии со статьями 13, 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия

постановляет:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Лаганского района".

         2. Постановление Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 22.03.2017 г. № 94 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Лаганского района" признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования)

Врио Главы Лаганского
районного муниципального образования
Республики Калмыкия (ахлачи)                                                            Очиров О.С.

Утвержден

постановлением

Администрации Лаганского РМО РК

от 10.12. 2019 г. N 322

                                                                                           (с изм. от 28.04.2020 г. № 75)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ ЛАГАНСКОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Лаганского района" (далее - Административный регламент) регулирует порядок и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа местного самоуправления при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Лаганского района.

1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Лаганского района (далее - муниципальный контроль) - действия должностных лиц органа муниципального контроля, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования), и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством организации и проведения проверок субъектов контроля, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля.

1.3. Предмет муниципального контроля - соблюдение требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).

1.4. Муниципальный контроль проводится в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, физических лиц - владельцев автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователей автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог, в области использования полос отвода автомобильных дорог) (далее - субъекты муниципального контроля, юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица).

1.5. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Администрация) в лице отдела архитектуры, градостроительства Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - орган муниципального контроля). Перечень должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, утверждается постановлением Администрации.

1.6. При организации и осуществлении муниципального контроля Администрация взаимодействует с уполномоченными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющими региональный государственный надзор в сфере дорожной деятельности, в порядке, установленном законодательством Республики Калмыкия.

1.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществления муниципального контроля размещен на официальном сайте Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://85215.ru» раздел – деятельность, подраздел – муниципальный дорожный контроль.

1.8. Права и обязанности должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля.

1.8.1. Должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверки, привлекать специалистов для установления повреждений автомобильных дорог;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления Администрации о назначении проверки посещать и обследовать используемые субъектами муниципального контроля при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, иные объекты, используемые при осуществлении дорожной деятельности;

3) составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

1.8.2. Должностные лица Администрации, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании постановления Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления Администрации и в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 3.8 Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Лаганского района, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

14) при организации и проведении проверок истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 1.12 настоящего Регламента, от иных государственных органов власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам власти или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам власти или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.8.3. Должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные законодательством Российской Федерации органы.

1.9 Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.9.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Администрации, должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Калмыкия к участию в проверке.

1.9.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.10. Результатом осуществления муниципального контроля является выявление признаков нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также направление материалов проверок в контролирующие органы для принятия к правонарушителю мер административного воздействия или установление отсутствия таких признаков.

1.11 Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки:

1) журнал учета проверок (при его наличии);

2) учредительные документы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3) правоустанавливающие документы на объекты, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог;

4) разрешение на строительство, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) в границах придорожных полос автомобильных дорог (в случае проведения таких работ);

5) договоры, заключаемые владельцами инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги (в случае проведения таких работ);

6) разрешение на строительство в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство;

7) проектная документация на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций (в случае проведения таких работ);

8) технические требования и условия размещения объекта дорожного сервиса и (или) подъездов, съездов к автомобильной дороге, инженерных коммуникаций, переходно-скоростных полос и элементов обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

9) проект организации дорожного движения на период эксплуатации примыканий к автомобильным дорогам;

10) согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожных полос автомобильной дороги;

11) согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.

1.12 Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем из Федеральной налоговой службы:

1) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) сведения из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;

4) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Требования к порядку осуществления

муниципального контроля

2.1 Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля:

1) на официальном сайте Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://85215.ru»;  

2) при личном обращении в Администрацию Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия в соответствии с графиком работы организации;

3) из информации, размещенной на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов, в Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

4) при письменном обращении Администрацию Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

5) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - pgu.egov08.ru.

2.1.2. Место нахождения отдела архитектуры, строительства, ГО и ЧС Администрации Лаганского РМО РК (далее - Отдел) и его почтовый адрес: 359220, Республика Калмыкия, г. Лагань, пер. 1-й Пионерский, 6 А.

График работы Отдела: ежедневно с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходной: суббота, воскресенье.

Контактный телефон: 8(84733) 9-18-54.

2.1.3. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов органа муниципального контроля, исполняющих муниципальную функцию, размещаются на информационных стендах в здании Администрации.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

2) текст настоящего Административного регламента с приложением; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;

3) информация о сроках исполнения муниципальной функции в целом и сроков выполнения отдельных административных процедур;

4) порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;

5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля, в том числе о ходе осуществления муниципального контроля, может быть получена заинтересованными лицами:

1) по телефонам, указанным в пунктах 2.1.1. - 2.1.2. настоящего Административного регламента;

2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Администрации;

3) в порядке письменного обращения в Администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) с информационных стендов, расположенных в Администрации.

Информация по вопросам осуществления муниципальной функции размещается:

1) на информационных стендах, расположенных в Администрации;

2) на официальном сайте Лаганского РМО РК в сети Интернет, указанном в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента;

3) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - pgu.egov08.ru.

2.2. Срок осуществления муниципального контроля.

2.2.1. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия, и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.2. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором пункта 2.2.1 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2.3. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

при осуществлении муниципального контроля

3.1.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

направление уведомления о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки и принятие мер по результатам проведенной проверки.

3.1.2.Утратил силу

3.2. Принятие решения о проведении проверки

3.2.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

3.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органом муниципального контроля ежегодных планов.

Ежегодный план проведения проверок утверждается постановлением Администрации.

3.2.3. Утратил силу.

3.2.4. Утратил силу.

3.2.5. Утратил силу.

3.2.6. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Лаганского РМО РК в сети "Интернет" или иным доступным способом

3.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) постановление Администрации, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента, должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.2.9. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица к ответственности не принимаются.

Предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, послужившим поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.

3.2.10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента проводится без согласования с прокуратурой Лаганского района и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

3.2.11. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании постановления Администрации о проведении проверки изданного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Подготовку проекта постановления Администрации о проведении проверки осуществляет должностное лицо Администрации, уполномоченное на осуществление муниципального контроля.

3.2.12. В день подписания постановления Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия постановления Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3. Направление уведомления о проведении проверки

3.3.1. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются должностным лицом Администрации, уполномоченным на проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии постановления Администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля или иным доступным способом.

3.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются должностным лицом Администрации, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

3.3.4. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, необходимых для согласования внеплановой проверки, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.3.6. Ответственным за направление уведомления о проведении проверки (плановой, внеплановой) является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.

3.4. Проведение проверки

3.4.1. Проведение документарной проверки.

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении проверяемого лица муниципального контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления Администрации о проведении проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в адрес органа муниципального контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля документах, информация об этом направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, проводящие проверку, установят признаки нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

3.4.2. Проведение выездной проверки.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в органе муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с постановлением Администрации о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями проведения проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Администрации, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.4.3. Ответственным за проведение проверки (плановой, внеплановой) является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.

3.4.4. Проверка проводится в сроки и только уполномоченными должностными лицами, указанными в постановлении Администрации.

3.4.5. При проведении проверки должностные лица Администрации, проводящие проверку, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям, органа муниципального контроля;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем "б" подпункта 2 пункта 3.2.7 настоящего Административного регламента, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия постановления о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.6. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридически м лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

3.4.7. Утратил силу.

3.4.8. Утратил силу.

3.4.9. Утратил силу.

3.4.10. Утратил силу.

3.4.11. Утратил силу.

3.4.12. По результатам проверки оформляется акт проверки.

3.5. Оформление результатов проверки

3.5.1. По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица должностным лицом Администрации, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, оформляется акт проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141, согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Оформление результатов проверки осуществляется непосредственно после проведения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.5.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер постановления Администрации;

4) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Администрации, уполномоченного на осуществление муниципального контроля;

5) наименование проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя физического лица присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись должностного лица Администрации, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, проводившего проверку.

3.5.3. В журнале учета проверок, при его наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, должностным лицом Администрации, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Администрации, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, проводившего проверку, его подпись.

3.5.4. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов) подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.5.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Администрации, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.5.8. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

3.5.9. Предписание вручается под роспись руководителю или должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, при отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая запись, в этом случае предписание направляется адресату почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проверка исполнения предписания проводится в течение десяти дней после истечения срока на устранение нарушений.

3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверки нарушений с указанием сроков их устранения;

2) направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки правонарушений, в уполномоченные органы для привлечения к ответственности виновных лиц;

3) обращение в суд с заявлениями о возмещении материального ущерба, причиненного автомобильным дорогам.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Контроль за проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при осуществлении муниципального контроля возлагается на Первого заместителя Главы Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципального контроля.

4.3. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок осуществляется Администрацией.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Администрации, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Калмыкия.

4.5. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества осуществления муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, положений настоящего регламента, действующего законодательства Российской Федерации, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб заинтересованных лиц о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, иных сведений, которые заинтересованные лица считают необходимым сообщить.

4.6. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля осуществляются не реже одного раза в год.

4.7. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся по обращениям заинтересованных лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе осуществления муниципального контроля, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего регламента.

4.8. В рамках контроля за соблюдением порядка осуществления муниципального контроля проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.

4.9. Контроль за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны физических лиц, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления муниципального контроля.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, полноты и качества исполнения муниципальной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при осуществлении муниципального контроля.

В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу Администрации, осуществляющему муниципальный контроль, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу Администрации, осуществляющему муниципальный контроль, в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Администрацию или должностному лицу Администрации, осуществляющему муниципальный контроль, обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.10. Должностные лица органа муниципального контроля в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.11. Должностные лица Администрации, осуществляющие муниципальный контроль, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.12. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, осуществляющего

муниципальный контроль, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) органом муниципального контроля, его должностными лицами (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также действия (бездействие) должностных лиц в ходе осуществления муниципального контроля, в результате которых нарушены права заявителя.

5.3. Ответ на жалобу не дается в случае:

- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

- если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган муниципального контроля или должностному лицу Администрации, уполномоченному на осуществления муниципального контроля, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

- поступления в Администрацию или должностному лицу Администрации, осуществляющему муниципальный контроль, письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган муниципального контроля. Жалобы на решения, принятые руководителем органа муниципального контроля, подаются Первому заместителю Главы Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия. Жалоба должна содержать:

- наименование органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя - физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, должностного лица Администрации, уполномоченного на осуществление муниципального контроля;

- суть нарушения прав и законных интересов заявителя противоправными решениями, действиями (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица Администрации, уполномоченного на осуществление муниципального контроля;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица Администрации, уполномоченного на осуществление муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

5.7. При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.

5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Администрацию или должностному лицу в письменной форме.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в компетентные органы.

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

за сохранностью автомобильных дорог местного

значения в границах населенных пунктов сельских

поселений и вне границ населенных пунктов в

границах Лаганского района"

                                                            Утратило силу

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

за сохранностью автомобильных дорог местного

значения в границах населенных пунктов сельских

поселений и вне границ населенных пунктов в

границах Лаганского района"

Администрация Лаганского районного муниципального образования

Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "___"____________ 20___ г.                                                                                    N _____

О проведении ________________________________________________________________

           (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица,                      индивидуального предпринимателя, физического лица

   В соответствии со ст. ст. 13, 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия постановляет:

   1. Провести проверку в отношении _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

   2. Место нахождения: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)

или место жительства индивидуального предпринимателя, физического лица и место(а)

фактического осуществления им деятельности)

   3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должностьдолжностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)на проведение проверки)

   4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: ________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов

свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство об аккредитации)

   5. Установить, что:

   настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________

   При   установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

   а) в случае проведения плановой проверки:

 - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

   б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

   - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

   - реквизиты   обращений   и   заявлений   граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган муниципального контроля, а также сведения об информации поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из СМИ;

   - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

   в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением   проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

   - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

   задачами настоящей проверки являются: ______________________________________

___________________________________________________________________________

   6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

   соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

   соответствие   сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале осуществления   отдельных   видов   предпринимательской   деятельности, обязательным требованиям;

   выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

   проведение мероприятий:

   по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов России;

   по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного   характера;   по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда.

   7. Срок проведения проверки: ___________________________

   К проведению проверки приступить

   с "___"____________ 20___ г.

   Проверку окончить не позднее "___"____________ 20___ г.

   8. Правовые основания проведения проверки: ___________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих

требования, которые являются предметом проверки)

   9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________

___________________________________________________________________________

   10.   Перечень   административных   регламентов   по   осуществлению

муниципального контроля (при их наличии): _____________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

   11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,

индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения

целей и задач проведения проверки: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

Глава Лаганского районного

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи)           _____________________

                                                                                                                            (Ф.И.О.)

   МП.

   Примечание. При проведении проверки в отношении физического лица ссылка на Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических   лиц   и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного   контроля   (надзора)   и   муниципального   контроля" в постановлении о проведении проверки не указывается.

Приложение N 3

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

за сохранностью автомобильных дорог местного

значения в границах населенных пунктов сельских

поселений и вне границ населенных пунктов в

границах Лаганского района"

             Администрация Лаганского районного муниципального образования

Республики Калмыкия

_________________________                                                                          "___"____________ 20___ г.

(место составления акта)                                                                                     (дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

АКТ

проверки органом государственного контроля (надзора),

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя, физического лица

N ___________

   По адресу/адресам: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

проверка в отношении: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

индивидуального предприниматели, физического лица)

   Дата и время проведения проверки:

"___"____________ 20___ г. с_час. мин. до час. мин. Продолжительность _____

"___"____________ 20___ г. с час. мин. до час. мин. Продолжительность _____

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности

индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

   Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                                                                                               (рабочих дней/часов)

   Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

   С   копией постановления Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия о проведении проверки ознакомлены): (заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

   Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

   Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

   При проведении проверки присутствовали: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица

(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

   В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, (с указанием положений (нормативных) правовых актов): (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

   выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления   отдельных   видов   предпринимательской  деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________________________

___________________________________________________________________________

   нарушений не выявлено _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

   Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами   муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________           ________________________________________________

   (подпись проверяющего)                                         (подпись уполномоченного

                                                                               представителя юридического лица,

                                                                                 индивидуального предпринимателя,

                                                                              его уполномоченного представителя)

   Журнал   учета   проверок   юридического   лица,   индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________                            _________________________________

   (подпись проверяющего)                                                (подпись уполномоченного

                                                                                           представителя юридического лица,

                                                                                           индивидуального предпринимателя,

                                                                                           его уполномоченного представителя)

   Прилагаемые к акту документы: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

   Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________________

___________________________________________________________________________

   С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя)

   "___"____________ 20___ г.                                         ________________________

                                                                                                           (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:   ________________________

                                                                                                                      (подпись уполномоченного

                                                                                                                          должностного лица (лиц),

                                                                                                                         проводившего проверку)

Приложение N 4

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

за сохранностью автомобильных дорог местного

значения в границах населенных пунктов сельских

поселений и вне границ населенных пунктов в

границах Лаганского района"

ПРЕДПИСАНИЕ N _____

об устранении выявленных нарушений

"___"____________ 20___ г.                                                                                  г. Лагань

   ПРЕДПИСЫВАЮ: __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя, физического лица, которому выдается предписание)

N п/п

Содержание предписания

Срок

исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

       
       
       
       

   Лицу, которому выдано предписание, предлагается направить информацию о фактическом исполнении настоящего предписания в адрес органа муниципального контроля не позднее чем через 7 дней по истечении срока исполнения соответствующих пунктов предписания.

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, подпись)

   Предписание получено ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

(дата получения, должность, фамилия, имя, отчество, подпись)

 

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет