Лаганское РМО РК Документы Постановления Администрации Лаганского РМО РК Постановление Администрации Лаганского РМО РК № 261 от 04.12.2020 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия"

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Постановление Администрации Лаганского РМО РК № 261 от 04.12.2020 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия"

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛАГАНСКОГО

РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН

ЛАГАНСК РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬН БYРДЭЦИН

АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР

 

04.12. 2020 г.                                                                                                       № 261

 

Об утверждении Порядка формирования

перечня налоговых расходов и оценки налоговых

расходов Лаганского районного муниципального

образования Республики Калмыкия

 

 

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 сентября 2019 года № 275 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Республики Калмыкия и оценки налоговых расходов Республики Калмыкия», Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия

постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов образования и оценки налоговых расходов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

        

Глава Лаганского районного муниципального

образования Республики Калмыкия (ахлачи)                                               О.С. Очиров

 

Утвержден

постановлением Администрации

Лаганского РМО РК

от «___» ________ 202__ года № ___

 

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов 

Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Порядок, Лаганское РМО РК).

2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019г. №796 « Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Финансовое управление Администрации Лаганского РМО ( далее- ФУ Администрации РМО) в целях оценки налоговых расходов Лаганского РМО РК:

а) формирует перечень налоговых расходов Лаганского РМО РК согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Лаганского РМО РК, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Лаганского РМО РК за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Лаганского РМО РК на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия, проводимой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов Республики Калмыкия кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов Республики Калмыкия согласно приложению №2 к настоящему Порядка;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия и направляют результаты такой оценки в Министерство финансов Республики Калмыкия.

II. Формирование перечня налоговых расходов Лаганского РМО РК

5. Проект перечня налоговых расходов Лаганского РМО РК на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) разрабатывается ФУ Администрации Лаганского РМО ежегодно в срок до 15 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Лаганского РМО РК, а также в структурные подразделения Администрации Лаганского РМО РК которые предлогаются определить в качестве кураторов налоговых расходов.

6. Указанные в пункте 5 настоящего Порядка органы, организации в срок до 10 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Лаганского РМО РК в соответствии с целями муниципальных программ Лаганского РМО РК, структурных элементов муниципальных программ Лаганского РМО РК и (или) целями социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящимися к муниципальным программам Лаганского РМО РК и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в ФУ Администрации Лаганского РМО.

В случае если указанные замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Лаганского РМО РК в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ Лаганского РМО РК и (или) целями социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Лаганского РМО РК на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов ФУ Администрации Лаганского РМО в срок до 20 мая обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями. Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний до 30 мая рассматриваются Межведомственной  комиссией по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет Лаганского района РК.

7. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Лаганского РМО РК размещается на официальном сайте Лаганского РМО РК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ Лаганского РМО РК и (или) в случае изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в ФУ Администрации Лаганского РМО соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Лаганского РМО РК.

9. Перечень налоговых расходов Лаганского РМО РК с внесенными в него изменениями формируется до 1 ноября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Лаганского РМО РК в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов Лаганского РМО РК о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Лаганского РМО РК в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Собрания депутатов Лаганского РМО РК о бюджете Лаганского РМО РК на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок оценки налоговых расходов Лаганского РМО РК

10. Методики оценки эффективности налоговых расходов Лаганского РМО РК разрабатываются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с ФУ Администрации Лаганского РМО

11. Отнесение налоговых расходов Лаганского РМО РК к муниципальным программам Лаганского РМО РК осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ Лаганского РМО РК и (или) целей социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящихся к муниципальным программам Лаганского РМО РК.

12. В целях оценки налоговых расходов Лаганского РМО РК, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Калмыкия представляет в Администрацию Лаганского РМО РК информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Лаганского РМО РК за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Лаганского РМО РК за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году

13. Оценка эффективности налоговых расходов Лаганского РМО РК осуществляется Администрацией Лаганского РМО РК ежегодно в срок до 10 мая и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Лаганского РК;

б) оценку результативности налоговых расходов Лаганского РК.

14. Критериями целесообразности налоговых расходов Лаганского РМО РК являются:

а) соответствие налоговых расходов Лаганского РМО РК целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ Лаганского РМО РК и (или) целям социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящимся к муниципальным программам;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

15. В случае несоответствия налоговых расходов Лаганского РМО РК хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить в ФУ Администрации Лаганского РМО РК предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

16. В качестве критерия результативности налогового расхода Лаганского РМО РК определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Лаганского РМО РК и (или) целей социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящихся к муниципальным программам Лаганского РМО РК, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Лаганского РМО РК.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программы Лаганского РМО РК и (или) целей социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящихся к муниципальным программам Лаганского РМО РК, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

17. Оценка результативности налоговых расходов Лаганского РМО РК включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Лаганского РМО РК.

18. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

- сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам;

оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Лаганского РМО РК.

19. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Лаганского РМО РК и (или) целей социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Лаганского РМО РК и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Лаганского РМО РК, на 1 рубль налоговых расходов  Лаганского РМО РК и на 1 рубль расходов бюджета Лаганского РМО РК для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Лаганского РМО РК и (или) целей социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет бюджета Лаганского РМО РК;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Лаганского РМО РК (в отношении стимулирующих налоговых расходов) определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Лаганского РМО РК определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

21. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Лаганского РМО РК определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Лаганского РМО РК (E) по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Лаганского РМО РК  j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Лаганского РМО РК для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Лаганского РМО РК, оцениваются (прогнозируются) по данным администраторов доходов;

B0j - базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Лаганского РМО РК j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов консолидированного бюджета Лаганского РМО РК в i-м году по отношению к базовому году, доведенный Министерством финансов Российской Федерации до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Лаганского РМО РК, принимаемая на уровне 7,5 процентов.

21. Базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Лаганского РМО РК j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Лаганского РМО РК  j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

  1. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Лаганского РМО РК вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

24. По итогам оценки эффективности налогового расхода Лаганского РМО РК куратор формулирует выводы:

- о достижении целевых характеристик налогового расхода Лаганского РМО РК ;

- о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Лаганского РМО РК и (или) целей социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящихся к муниципальным программам;

- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Лаганского РМО РК и (или) целей социально-экономической политики Лаганского РМО РК, не относящихся к муниципальным программам.

Паспорта налоговых расходов Лаганского РМО РК, результаты оценки эффективности налоговых расходов Лаганского РМО РК, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в ФУ Администрации Лаганского РМО РК ежегодно до 10 мая.

25. ФУ Администрации Лаганского РМО РК обобщает результаты оценки налоговых расходов Лаганского РМО РК и представляет их для рассмотрения в Межведомственную комиссию по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет Лаганского района РК до 1 июня.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Лаганского РМО РК учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Лаганского РМО РК, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Лаганского РМО РК .

 

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет