Лаганское РМО РК Документы Решения Собрания депутатов Лаганского РМО Решение № 33-4 от 30.04.2020 Собрания депутатов Лаганского РМО РК "Об утверждении отчета Контрольно-счетной палаты Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия об итогах работы за 2019 год"

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Решение № 33-4 от 30.04.2020 Собрания депутатов Лаганского РМО РК "Об утверждении отчета Контрольно-счетной палаты Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия об итогах работы за 2019 год"

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЛАГАНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

РЕШЕНИЕ № 33-4

 

«30» апреля 2020года                                                                                     г.Лагань

 

Об утверждении отчета

Контрольно-счетной палаты Лаганского районного

муниципального образования Республики Калмыкия

об итогах работы за 2019 год

 

       В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия

решило:

  1. Утвердить отчет Контрольно-счетной палаты Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия об итогах работы за 2019 год.

  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Председатель Собрания депутатов

Лаганского районного муниципального

образования Республики Калмыкия                                                           Г.С. Бадма-Халгаев

 

ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ЛАГАНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

1.Общие положения

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», положением о Контрольно-счетной палаты Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденного решением Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 28.11.2018г. №24-4, положением о бюджетном процессе Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия, решением Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 19.10.2015г. №2-3 подготовлен настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия в 2019 году.

В представленном отчете отражены основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2019 году, информация о количестве проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, их общих результатах, о принятых объектами проверок мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков.

В отчетном году планирование и осуществление деятельности Контрольно-счетной палаты строилось с охватом всех полномочий, предусмотренных для органа внешнего муниципального финансового контроля бюджетным законодательством, Федеральным законом N 6-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).

Приоритетным направлением деятельности являлся предварительный и текущий контроль за исполнением местного бюджета (бюджета Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия), целью и задачами которого являлись разработка рекомендаций по повышению качества бюджетного процесса, по установлению резервов пополнения бюджета, а также по предотвращению неэффективных и безрезультативных расходов.

 

2.Результаты контрольной и экспертно-аналитической  деятельности

В отчетном году Контрольно-счетной палатой проведено 3 контрольных мероприятия. По всем мероприятиям подготовлены соответствующие акты, которые доведены до сведения должностных лиц объектов контроля.

Основные результаты контрольных мероприятий, проведенных в 2019 году.

1)Проверка целевого использования бюджетных средств (законность, результативность, эффективность), учет основных средств. Аудит эффективности закупок товаров, работ, оказанных услуг для МКОУ «Северная СОШ им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г.» за 2018 год

       Охват проверкой бюджетных средств составил 13712,5тыс.руб. Выявлены следующие нарушения и недостатки:

- неправомерное использование бюджетных средств – не установлено,

- неэффективное использование бюджетных средств – не установлено,

- прочие нарушения

В нарушение пункта 9, 10 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007г. №922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (с изменениями и дополнениями).

Средний заработок работника определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество дней (календарных, рабочих) в периоде, подлежащем оплате.

Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на 12 и на среднемесячное число календарных дней (29,3).

В случае если один или несколько месяцев расчетного периода отработаны не полностью или из него исключалось время в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы за расчетный период на сумму среднемесячного числа календарных дней (29,3), умноженного на количество полных календарных месяцев, и количества календарных дней в неполных календарных месяцах.

Количество календарных дней в неполном календарном месяце рассчитывается путем деления среднемесячного числа календарных дней (29,3) на количество календарных дней этого месяца и умножения на количество календарных дней, приходящихся на время, отработанное в данном месяце.

На основании выше изложенного начисление отпускных производилась не верно, трем сотрудникам школы. Общая сумма не начисленных отпускных составила 28 тыс. рублей.

- нефинансовые нарушения:

В ходе проверки Главной книги кредитная задолженность не соответствует данным отчета ф. 0503169. Это связано с тем, что не верно были указаны проводки в платежных поручениях.

       В ходе проведения выборочной проверки правильности ведения   инвентарных описей выявлено отсутствие инвентарных номеров на инвентарных объектах.

2)Проверка целевого использования бюджетных средств, аудит эффективности закупок товаров, работ, оказание услуг для муниципальных нужд МКДОУ ДС «Солнышко» за 2018 год

     Охват проверкой бюджетных средств составил 8694,6 тыс.руб. Выявлены следующие нарушения и недостатки:

- неправомерное использование бюджетных средств – не установлено,

- неэффективное использование бюджетных средств – не установлено,

- нефинансовые нарушения:

В проверяемом периоде Главная книга МКДОУ ДС ≪Солнышко≫ предоставленная к проверке, не прошнурованной не пронумерованной и не скрепленная печатью учреждения.

Выдача материальных ценностей на нужды учреждения осуществляется по (ф. 0504210), которая в соответствии с Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов, приведенных в Приложении №5 к приказу Минфина России от 15.12.2010 № 173н применяется для оформления выдачи материалов в пользование сотрудникам и одновременно является документом-основанием для их списания с учета в момент выдачи в эксплуатацию. При проверки выявлено, что в некоторых ведомостях выдачи материальных ценностей на нужды учреждения не все росписи получателей материальных ценностей.

3)Проверка целевого использования бюджетных средств МКДОУ ДС «Харада» за 2019 год

     Охват проверкой бюджетных средств составил 4095,0 тыс.руб. Выявлены следующие нарушения и недостатки:

- неправомерное использование бюджетных средств – не установлено,

- неэффективное использование бюджетных средств – не установлено,

- прочие нарушения

     В ходе выборочной проверки правильности начисления заработной платы, надбавок  согласно тарификационному списку сотрудникам выявлено следующие нарушения:

Воспитатель с 28.06.2018года по 03.07.2018 года была на больничном. С 01.07.2018года по 11.08.2018 год была в ежегодном оплачиваемом отпуске.

В соответствии с положениями ст. 124 ТК РФ работодатель в случае, если его работник заболел во время отпуска (классифицированного как ежегодный и оплачиваемый), обязан продлить отпуск данного работника на период больничного или перенести отпуск на иной срок (конкретный вариант определяют путем переговоров работника и работодателя).

Приказ о продлении ежегодного оплачиваемого отпуска издали, но в табеле учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, отпуск данного работника не продлили на период больничного. Связи с этим при расчете заработной платы работник расчетного стола рассчитал за 15 рабочих дней, а должен был расчесать зарплату 13 рабочих дней.

Общая сумма перерасчета составила 1,4 тыс. рублей.

- нефинансовые нарушения:

     При выборочной проверке приказов о приеме на работу, переводе, поощрении, премировании, увольнении, взысканиях работников выявлены следующие нарушения:

     В августе 2018 года сотрудника на основании приказа от 01.08.2018года №45 переводят с помощника повара на должность помощника воспитателя с 01.08.2018 года. В ходе проверки выяснено, что с 01.08.2018 года должность помощник воспитателя у сотрудника основное место работы, а помощник повара по совместительству.

       Приказ по совместительству на сотрудника не создан.

     По итогам проведенных контрольных мероприятий в адрес всех учреждений были направлены представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. Обследование исполнения представлений Контрольно-счетной палаты показало, что за 2019 год полностью исполнены все представления.

 

3.Экспертно-аналитическая деятельность

   В рамках экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палатой было проведено 14 мероприятий, в том числе:

   1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета за 2018 год, включающая в себя проверку годовой бюджетной отчетности 5 главных распорядителей бюджетных средств. По результатам проверки составлено 5 заключений. По проведенным экспертизам в 2019 году заключениях содержались замечания и предложения о повышения требований к работникам по собираемости собственных налоговых и неналоговых доходов.

   2. Экспертизы проектов решения Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «О бюджете»

В данных заключениях была дана:

- общая характеристика бюджета;

- оценка внесенного проекта решения о бюджете на соответствие сведениям и документам, являющихся основанием составления проекта бюджета;

- оценка соответствия текстовой части и структуры проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства;

- оценка достоверности и полноты отражения доходов в доходной части бюджета;

- оценка запланированных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности в расходной части бюджета.

 

4.Информационная, организационная деятельность.

       В целях обеспечения информационной открытости результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий размещались на официальном сайте Администрации Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия в разделе «Контрольно-счетная палата».

       В отчетном году председатель Контрольно-счетной палаты принимал участие во всех сессиях Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

     Кроме этого, Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий участвовала в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

Деятельность Контрольно-счетной палаты в 2020 году будет направлена на дальнейшее совершенствование внешнего финансового контроля, выявление случаев неправомерного и неэффективного расходования бюджетных средств, нерационального использования муниципальной собственности, активное взаимодействие с органами местного самоуправления Лаганского района, контрольными органами с целью наиболее полного и эффективного исполнения полномочий, возложенных на Контрольно-счетную палату.

 

Председатель Контрольно – счетной палаты

Лаганского районного муниципального

образования Республики Калмыкия                                              Д.Е. Тагиров

Более новые статьи:

Более старые статьи:

для детей старше 12 лет