Лаганское РМО РК Новости Выступления руководства Пояснительная записка к Докладу Главы Администрации Лаганского РМО

Присоединяйтесь

Мы во ВКонтакте  Мы на Одноклассниках  Мы в Телеге
Голосование Городская среда 2024

Навигация по сайту

Главная
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Открытые данные
O районе
Устав
Руководство
Структура
Администрация Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Отделы Администрации
Подведомственные организации
Перечни иформационных систем
Сельские МО
Солдаты Победы
Присяжные заседатели
Новости
Выступления руководства
Пресс-релизы
Новости
Информация по ГО и ЧС
Деятельность Лаганского РМО по экологическому просвещению
Пенсионный фонд инфорирует
Всероссийская перепись населения 2020 года
Информация Росреестра
Пограничная служба информирует
Прокуратура информирует
Здоровье
Доклады Главы
Новостная лента РИА-Калмыкия
Налоговая инспекция информирует
Документы
Решения Собрания депутатов Лаганского РМО
Постановления Администрации Лаганского РМО РК
Распоряжения Администрации Лаганского РМО
Нормативно-правовые акты (НПА)
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
Порядок обжалования НПА
Административные регламенты
Бюллетень муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник»
Сведения о доходах и расходах
Программное обеспечение для заполнения деклараций
Торги
Госзаказ
Аукцион
Гранты
Аренда и продажа земельных участков
Конкурсы
Деятельность
Муниципальные услуги предоставляемые в электронном виде
Выборы, референдумы
Общественные обсуждения и публичные слушания
Муниципальные программы
Информация о ходе выполнения муниципальных программ
Инвестиционная деятельность
Муниципальный земельный контроль
Сведения о предоставляемых льготах
Статистические данные
Расходование бюджетных средств
Об исполнении бюджета
О внесении изменений
Контрольно-счетная палата
Развитие конкуренции
Развитие конкуренции в Калмыкии
Антитеррористическая комиссия
Противодействие коррупции
Сообщить о факте коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Градостроительство
Новости в сфере градостроительства
Документы территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Документы по планировке территорий
Приобрести земельный участок
Получить услугу в сфере строительства
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Калькулятор процедур. Инфографика
Полезные ссылки
Порядок и условия получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории
Органы власти, предоставляющие услуги в сфере строительства
Результаты проверок
Прочая деятельность
Вакансии
Уполномоченный по правам человека
Дорожное хозяйство
Автомобильные дороги
Дорожный фонд
Внутренний финансовый контроль
Малый и средний бизнес
Меры поддержки - Фонд развития Республики Калмыкия
Муниципальный дорожный контроль
Антинаркотическая комиссия
Новости АНК
Нормативно-правовая база антинаркотической деятельности
Субъекты антинаркотической деятельности
Антинаркотическая деятельность
Мониторинг наркоситуации
Информационное противодействие наркоугрозе
Телефоны доверия
Полезные ссылки
Контакты
Регулируемые организации - Водоканал-Лагань
Контакты
Контактная информация
Обращение граждан
Порядок и время приема граждан
Информация по обращению граждан
Письменные формы обращений граждан
Интернет-приемная
Имущественная поддержка субъектов МСП
Нормативно правовые акты
Федеральное Законодательство
Региональное законодательство
Административные регламенты
Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней
НПА по утверждению перечней
НПА по антикризисным мерам поддержки субъектов МСП
Имущество для бизнеса
Перечень имущества для МСП
Паспорта объектов, включенных в перечни
Информация о льготах
Сведения о проводимых торгах
Муниципальные образования
Коллегиальный орган
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Общие вопросы
Наполнение и актуализация перечней имущества
Предоставление имущества
Выкуп имущества
Прочее
Реестр муниципального имущества
Портал Бизнес-навигатора МСП
Имущественная поддержка
Портал Госуслуг
«Имущество для бизнеса» на Цифровой Платформе МСП.РФ

Платформа обратной связи

Пояснительная записка к Докладу Главы Администрации Лаганского РМО

Понравилось:
0


Не понравилось: 0

Пояснительная записка к Докладу Главы Администрации  Лаганского РМО

 

 

«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования за 2012 год и их планируемых

значениях на 3-летний период»

 

 

Манджиев Андрей Кекшинович

_______________________________________________________________

Лаганское районное муниципальное образование

_______________________________________________________________

 

 

 

Официальный сайт Лаганского районного муниципального образования, на котором размещен доклад Главы Лаганского районного муниципального образования «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период» - laganrmo.rk08.ru,   85215.rk08.ru

 

 

В Лаганском районепроживает 19400 человек,  в г. Лагани - 13689 человек.Плотность населения составляет 4,3 человек на 1 кв. км территории. В административном отношении район разделен на 5 муниципальных образований: одно городское и 4 сельских. Население района сосредоточено в 6 населенных пунктах, включая город. Самые дальние села Улан-Хол и Буранное расположены на расстоянии 40 км от города. Протяженность района с севера на юг составляет 110 км, с запада на восток (по суше) - 50 км. В районе 5 сел.

Между всеми населенными пунктами развита сеть дорог с асфальтовым покрытием. Через территорию района по юго-западной границе проходит с юга на север участок Северо-Кавказской железной дороги Кизляр-Астрахань.

Протяженность морского побережья, прилегающего к территории Лаганского района, составляет 130 км. Протяженность автомобильных дорог в районе составляет 269,5 км. Обеспеченность населения собственным легковым автотранспортом на 1.01.2011 г. – 84 штук/тыс. человек

Пассажирские перевозки осуществляются с привлечением частного транспорта. Регулярное сообщение с районным центром, осуществляемое маршрутными такси – микроавтобусами имеют села Северное и Красинское. Транспортное сообщение с районным центром, осуществляемое проходящими микро -  автобусами имеют следующие населенные пункты: с. Улан-Хол (2 рейса по расписанию), с. Джалыково (2 рейса по расписанию).           

 

 

Число населенных пунктов

в том числе

ежедневно

3-6 раз в неделю

1-2 раза в неделю

менее 1 раза в неделю

всего

имеющих регулярное транспортное сообщение с районным центром

2

     

2

имеющих регулярное транспортное сообщение с районным центром ведомственным транспортом

         

имеющих регулярное транспортное сообщение с районным центром транспортом местных администраций, школьными автобусами

         

использующих другие способы транспортного сообщения с районным центром (проходящие микроавтобусы Элиста –Лагань-Джалыково)

2

     

2

Итого:

4

     

4

Справочно: число населенных пунктов на территории Лаганского района

 

6

 

 

В Лаганском районе осуществляют свою деятельность два предприятия связи: почтовое отделение Яшкульского почтамта УФПС РК и Лаганский районный узел связи Калмыцкого филиала ОАО «Ростелеком». Протяженность линий связи составляет 477 км, Количество основных телефонных номеров составляет 2781 единиц, в том числе у населения – 2407. Обеспеченность населения телефонными аппаратами сети общего пользования в расчете на 100 семей постоянного населения составляет 50 шт. в настоящее время Лаганский районный узел связи в основном завершил работы по реконструкции городской телефонной станции и предоставлению современных информационных услуг.

Анализ качества управления социально-экономическим развитием

Экономическое развитие

В настоящее время резко сократился государственный сектор экономики. Муниципальный сектор в основном представлен организациями предприятиями ЖКХ, социальной сферы и небольшими организациями сферы бытового обслуживания. Сфера торговли и платных услуг, а также малое предпринимательство в сфере добычи и переработки рыбы представлены большим количеством предпринимателей без образования юридического лица. Основными доминирующими отраслями являются: добыча нефти, рыбодобыча, животноводство.

Нефтедобывающая промышленность является основной отраслью, составляющей экономику района. Отрасль представлена одним предприятием – ЗАО НК «Калмпетрол». Добыто нефти за 12 месяцев 2012 года 12600 тонн на сумму 140 млн. рублей. Администрация района активно сотрудничает с нефтедобывающими предприятиями в области земельных отношений, установлении арендной платы.

Сельскохозяйственным производством занимаются 5 сельхозпредприятий (ЗАО «Джалыково», ООО «Красный моряк», СПК «Красинский-2», СПК «Улан-Хол», артель Нижендаева). На 1 января 2013 года на территории района зарегистрировано 108 крестьянско-фермерских хозяйств.

За отчетный период введены в эксплуатацию 26 жилых домов общей  площадью 1741,4 кв.метров. В рамках реализации республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Калмыкия в 2012 году» закончен   капитальный ремонт семи многоквартирных домов общей площадью 3333,3 кв. метров, на общую сумму 9016,0 тыс. рублей.

В рамках ФП «Проведение противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений» проведен капитальный ремонт в Лаганской общеобразовательной  средней школе №1, стоимостью 4,7 млн. рублей (из местного бюджета оплачено: проектно-сметная документация на сумму 99,6 тыс. рублей, софинансирование за ремонт школы 433,0 тыс. рублей), школа переведена на автономное отопление, также переведены на автономное отопление детский сад «Буратино» и Лаганская школа искусств. В последующие годы запланирован капитальный ремонт в МБОУ «Многопрофильная гимназия г. Лагани»,  МКОУ «Северная СОШ».

Проводятся мероприятия, направленные на энергосбережение: Переведены на автономное отопление: средняя общеобразовательная школа №1, Лаганская школа искусств, детский сад «Буратино». В 2012 году из местного бюджета выделены финансовые средства  на приобретение материально-технических средств для образовательных учреждений в сумме 740006,5 рублей. В текущем году из республиканского бюджета профинансировано 1674,1 т. р. на приобретение медицинского и технологического оборудования в средние общеобразовательные школы Лаганского района.

С целью улучшения доступности первичной специализированной медицинской помощи жителям района на базе  Лаганской ЦРБ планируется организовать межрайонный центр. В рамках программы модернизации здравоохранения для улучшения диагностики заболеваний жителям Лаганского района в 2012 году центральная районная больница оснащена медицинским оборудованием на общую сумму 40 млн. рублей, закончен капитальный ремонт. Осуществлен перевод ЦРБ  на автономное отопление.

 

Создание условий и оказание поддержки развитию малого предпринимательства в Республике Калмыкия.

Развитию малого предпринимательства в районе оказывается содействие со стороны органов исполнительной власти. Регулярно проводятся семинары налоговой службы, Пенсионного фонда, фонда социального страхования, Роспотребнадзора, касающиеся разъяснений федерального законодательства по видам деятельности. Оказываются консультационные услуги по вопросам получения кредитов для граждан, занятых ведением личного подсобного хозяйства, глав крестьянско-фермерских хозяйств, сельхозпредприятий. В целях улучшения условий для развития малого предпринимательства в Лаганском районе, руководствуясь ст.ст. 15,35 Федерального закона от 06.10.2003 г.  № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», п.2.ч.5. ст.9 Устава Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия, создания новых рабочих мест, увеличения налоговых поступлений в бюджет Лаганского района в Администрации Лаганского районного муниципального образования разработана муниципальная программа «Муниципальная поддержка малого предпринимательства на территории Лаганского района Республики Калмыкия на период 2010-2012 гг», которая  утверждена решением Собрания депутатов Лаганского РМО от 27 ноября 2009 года № 37 – 3.

По состоянию на 01.01.2013 года с субъектами малого и среднего предпринимательства Лаганского района заключены 20 договоров аренды муниципального имущества на общую площадь 446 кв. м. Общий размер арендной платы составляет 94250,4 . рублей, средняя стоимость аренды нежилого муниципального  помещения по малому и среднему предпринимательству в Лаганском районе в год составляет 5890,0 рублей. Содействие развитию предпринимательства осуществляется через расширение возможностей доступа малых предприятий к участию в конкурсах, проводимых администрацией района по размещению муниципального заказа. 

 

№ пп

Район

Аукционы в электронной форме

Конкурсы

Запрос котировок

Итого за год

Кол-во

Сумма, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1

Лаганский

2*

15356465

2

1730000

19

4213353

23

21299818

 

 

За 12 месяцев 2012 года заключено 19 контрактов с субъектами малого предпринимательства на сумму  16,7 млн. рублей. Необходимо отметить, что в системе мер поддержки малого предпринимательства участие последних в выполнении муниципального заказа решает не одну, а целый комплекс экономических и социальных проблем.

Прежде всего, это дает возможность, в пределах уже имеющихся бюджетных расходов, предоставить среде малого предпринимательства дополнительные ресурсы развития, стимулировать рост малого бизнеса, его инвестиции и прочее. Кроме того, муниципальный заказ способен содействовать позитивной реструктуризации малого бизнеса, то есть его переходу из торгово-посреднической деятельности в направлении сближения с реальным сектором экономики, активного проникновения в сферу производства и инновационной деятельности.

В 2012 году с малыми предприятиями заключено 19 контрактов на общую сумму 16,7 млн..рублей, из них:

-  на поставку горюче-смазочных материалов для нужд Администрации ЛРМО и

центральной районной больницы;

-   на поставку продуктов питания для нужд  детских садов;

-   на поставку медикаментов для нужд центральной районной больницы;

-  на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Лаганской школы №1».

В районе проводятся мероприятия, направленные на поддержку перерабатывающих производств, это относится, прежде всего, к работе с предприятиями в области земельных отношений, получение квот, создание профсоюза работников рыбной отрасли. Финансирование расходов на поддержку развития малого предпринимательства из  местного бюджета не производилось, ввиду дефицита бюджета.

 

Уровень жизни населения. Средняя начисленная заработная плата в Лаганском районе составляет 14400 рублей, в том числе по видам экономической деятельности: промышленность 14880,5 рублей,  сельское хозяйство 7652,8 рублей, здравоохранение 12256,8 рублей, образование 11307,6 рублей,  ЖКХ 8000,0 рублей.

За отчетный период учреждения образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты работали в нормальном режиме, были обеспечены все необходимые условия для их функционирования: своевременные выплаты заработной платы, детских пособий, пенсий, обеспечены расходы на питание, ГСМ, медикаменты и расходы на другие потребности. Для летнего отдыха детей были подготовлены оздоровительный лагерь и лагеря дневного пребывания.

Просроченной задолженности по бюджетным организациям на 1 января 2013 года  не имеется. Социальные выплаты, такие как пенсии, детские пособия, стипендии, и другие выплачиваются в полном объеме в установленные сроки.    Численность пенсионеров в 2012 году составляла 5028 человек. Выплачено пенсий 536352,1 тыс. рублей, средняя пенсия по району составила 7944 руб. в месяц, что составляет 110,3 % к 2011 году.

Детские пособия за 2012 год выплачены в сумме 5738,9 тыс. рублей.       

Демография. По статистическим данным наличное население Лаганского района на 1 января 2013 года составляет 19442 человека.

Всего в 2012 году в районе родилось 265 человек, умерло 228. Прибыло в район 319 человек, выбыло 505. В населенных пунктах района по состоянию на 1 января 2013 года проживает:

- г. Лагань – 13863 человек;

- п. Улан-Хол – 2249 человек;

- села Джалыково и Буранное – 1260 человек;

- с. Красинское – 1080 человек;

- с. Северное – 990 человек.

Итого по сельским населенным пунктам – 5579 человек.

Всего по району – 19442 человек.

Рынок труда. На 1 января 2013 года в Лаганском районе проживает трудоспособного населения 12048 человек. На территории Лаганского района занято во всех отраслях экономики по предприятиям и организациям всех форм собственности 7287 человек (расчетные данные), что составляет 37,5 % к общей численности и 60,5 % к численности трудоспособного населения. Кроме этого, занятые в домашнем хозяйстве (включая личные подсобные хозяйства) производством товаров и услуг для реализации по расчетным данным составляет 1085 человек. Для проведения путины, согласно ловбилетам,  были задействованы 600 человек.

За 2012 год центром занятости Лаганского района признано безработными 454 человека, пособие назначено 454 чел. С начала года в центр обратилось 560 человек, снято с учета 669 человек.

При содействии центра занятости трудоустроено с начала года 287 человек, из числа занятых поиском работы. На 1 января 2013 года численность безработных, состоящих на учете в центре занятости 454 человека. Осуществлено выплат - всего 4683,3 тыс. рублей.

 

Образование

В системе образования района осуществляют образовательную деятельность 8 общеобразовательных школ, одна основная школа, вспомогательная школа-интернат, ГОУ НПО Профессиональный лицей № 1 г. Лагани, Лаганское представительство Современной гуманитарной академии, 10 дошкольных образовательных учреждений, центр дополнительного образования для детей, куда входят: детско-юношеская спортивная школ и  дом детского творчества. Численность учащихся в школах сокращается ежегодно, так в текущем новом учебном году село за парты 2013 чел, что составляет 98,7 % уровня прошлого года. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в 2012 году составила 827  человек, что составляет  103,1 % уровня 2011 года. В Лаганском профессиональном лицее количество учащихся составляет 160 человек, в Лаганском представительстве Калмыцкого филиала СГА 180 студентов. Выпуск специалистов из этих учебных заведений составил в 2012 году  120  и  21 человек соответственно.

 

Физическая культура и спорт

На территории Лаганского района функционируют:

- 7 физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства, из них 2 – подростковых;

- 14 спортзалов, в том числе: 10 в образовательных учреждениях (из них 5 – в сельской местности), 1 в Лаганской коррекционной школе-интернат, 1 в Уланхольской Академии борьбы;

- 16 спортплощадок, в том числе при образовательных учреждениях 11 единиц.

Кадры. В сфере физической культуры и спорта заняыо 41 штатный работник, в том числе в спортивных школах 16 человек. Из числа штатных работников 16 тренеров-преподавателей.

Посещаются следующие спортивные секции: баскетбол – 145 чел., из них 25 – женщин; бокс – 30 человек, волейбол 56 чел., греко-римская борьба – 127 чел., каратэ 30 человек, футбол – 180 чел., шахматы –45 чел., настольный теннис – 40.

Присвоено звание мастер спорта 1 спортсмену, кандидатов в мастера спорта – 4.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика

Кризисное состояние традиционных отраслей хозяйства приводит к обострению социальных проблем.

Особенно много проблем накопилось в коммунальной и жилищной сфере. На  органы местного самоуправления возложена ответственность за функционирование и развитие муниципальных объектов коммунального хозяйства, содержание и использование муниципального жилищного фонда.  Однако средства на выполнение этих функций у муниципального образования не имеются.

Для этой сферы характерна высокая степень износа основных фондов и неудовлетворительное финансовое состояние, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитость конкурентной среды.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким (более 60%) уровнем износа, значительная часть основных фондов полностью отслужили свой срок.

Все это вызывает высокую аварийность, низкий коэффициент полезного действия мощностей  и большие потери энергоносителей. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше. Следствием этого стали обострение проблемы снабжения населения питьевой водой, дефицит мощностей водоотведения и отчистки сточных вод. Действующая система водоснабжения находится в  чрезвычайно плохом состоянии, не соответствует современному техническому уровню. Требуются значительные капитальные вложения, чтобы провести реконструкцию и техническое перевооружение действующих систем водоснабжения.

Обеспеченность населения коммунальными услугами в городе  низкая (водоснабжение 23,1%, канализация 9,7%), а в селах отсутствует. В 2012 году в с. Красинское введен в эксплуатацию водопровод по ФЦП «Социальное развитие села» Из республиканского бюджета оплачено 2,0 млн. рублей, из федерального 8,3 млн. рублей, из районного бюджета 0,5 млн. рублей, из бюджета Красинского СМО 0,1 млн. рублей.. Низкий уровень обеспеченности отоплением связан с массовым переводом квартир на автономное (газовое) отопление, которое дешевле централизованного отопления. Жилищный фонд района газифицирован полностью.

.

Организация муниципального управления

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Лаганского районного муниципального образования представлена в Докладе Главы Администрации Лаганского районного муниципального образования о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период (приложение). За 2012 год средняя начисленная зарплата на одного работника составила 14400 рублей в месяц, что составляет 124,4 % уровня 2011 года. Собственные доходы местного бюджета составили 61,8 млн. рублей. Недоимка по налогам и сборам в местный бюджет на 1.01.2013 года составляет 4,3 млн. рублей.

Анализ эффективности расходования бюджетных средств

Доходная часть бюджета состоит из налоговых (основные поступления по налогу на доходы физических лиц, ЕНВД, налоги на имущество) и неналоговых поступлений (доходы от использования муниципального имущества), безвозмездных поступления с вышестоящих бюджетов (субвенции на переданные полномочия, субсидии, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности).

Основные поступления обеспечиваются за счет следующих налогов и сборов: налог на доходы физических лиц (58,2% от собственных доходов в 2012 году), доходы от использования муниципального имущества (12,2%).

Основными статьями расходов местного бюджета являются расходы на образование, здравоохранение, общегосударственные расходы, культуру, национальную безопасность и правоохранительную деятельность.

Согласно Бюджетного кодекса РФ при формировании бюджетов муниципальных образований дефицит бюджета не должен превышать 5 % общей суммы бюджета. Фактически за 2012 год получен дефицит в сумме  1329,6              тыс. рублей.

Всего доходы бюджета Лаганского района составили в 2012 году 229532 тыс. руб., в том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) составляют 61749 тыс. руб., безвозмездные перечисления – 167738 тыс. руб.

За январь – декабрь 2012 года в бюджет района поступило налогов, сборов и других обязательных платежей в сумме 61749 тыс. руб.

Наибольший удельный вес занимает налог на доходы физических лиц – 58,2%,  объём поступлений налога на доходы физических лиц составил в сумме 35987,0 тыс. рублей.  Поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности составили в сумме  5200,0 тыс. рублей. Поступления по единому сельскохозяйственному налогу составили в сумме 912,0 тыс. рублей. Поступления по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составили в сумме 7525,0 тыс. рублей.

На 01.01.2012 года  недоимка  по налоговым платежам составляет 4386 тыс.рублей. Основной причиной образования недоимки является неплатежеспособность предприятий и отсутствие средств на расчетных счетах              

Расходы местного бюджета составляют за 12 месяцев 2012 года 229509 тыс. руб., в том числе на общегосударственные вопросы – 18652,0 тыс. руб., из них на функционирование местных администраций – 9662,0  тыс. руб.; расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 3830,0 тыс. руб., образование –144685,0 тыс. руб., здравоохранение –  31315,5 тыс. рублей.   На осуществление социальной политики было израсходовано 7320,9 тыс. рублей. Все расходы местного бюджета утверждаются и исполняются согласно законодательства по организации местного самоуправления (вопросы местного значения), а также, на выполнение делегированных госполномочий. Неэффективных расходов в  местном бюджете  не выявлено.

Финансовые показатели бюджета Лаганского района за 2012 год.

 

 

№ п/п

 

 

Показатели

Сумма, тыс.руб.

Муницыпаль

ный район

Поселения

Консолиди

рованные

районные

данные

 

Общий объем расходов бюджета  муниципального образования – всего,  в том числе:

233832,3

40268,3

274100,6

 

- расходы на бюджетные инвестиции

4225,8

-

4225,8

 

- расходы на образование (общее, дошкольное)

143618,4

12,2

143630,6

 

- расходы на здравоохранение

30883,6

-

30883,6

 

- расходы на культуру

4383,3

5164,9

9548,2

 

- расходы на физкультуру и спорт

140,1

-

-

 

- расходы на ЖКХ

3829,5

24049,7

27879,2

 

- расходы на содержание работников ОМСУ

18652,0

10663,9

29345,9

 

- расходы на поддержку МП

-

-

-

 

- расходы на транспорт

-

-

-

 

- расходы на дорожное хозяйство

-

-

-

 

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным  нормативам  отчислений доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования

26,9

43

29

63

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений)

-

-

-

 

 

 

Проблемы социально-экономического развития.

Предложения по их решению.

Дефицит местных бюджетов.

Постановлением Главы Администрации Лаганского РМО от 23 ноября 2010 года № 363 утвержден План мероприятий по обеспечению бюджетной самодостаточности в Лаганском районном муниципальном  образовании до 2015 года. Планом предусмотрено увеличение собственной доходной части. В течение 2012 года Администрацией Лаганского районного муниципального образования проведены следующие мероприятия по оптимизации бюджетных расходов:

в 2012 году в МКУ «Управление образования и культуры АЛРМО» сокращена  штатная единица экономиста.

В последующие годы будут рассматриваться варианты возможной оптимизации сети бюджетных учреждений.

В рамках ФП «Проведение противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений» закончен капитальный ремонт в  Лаганской  общеобразовательной средней школе №1, стоимостью 4,7 млн. рублей

В целях сокращения расходов по коммунальным услугам в Лаганском районе проводятся  мероприятия, направленные на энергосбережение: На подготовку к осенне-зимнему сезону 2012-2013 г из местного бюджета выделены образовательным учреждениям 1594,7 тыс. рублей, из них: 911 тыс. рублей – на проведение автономного отопления в средней школе  № 1, 315,9 тыс. рублей – на приобретение котлов для монтажа автономного отопления в детском садике «Буратино», 85,408 тыс. рублей – на приобретение оборудования для устройства автономного отопления в Лаганской школе искусств,  Джалыковской средней школе 249,0 тыс. рублей, Северной средней школе 29,9 тыс. рублей, Лаганской средней школе № 4 выделено 34,0 тыс. рублей,  детскому саду «Ромашка» - 63,1 тыс. рублей, общеобразовательным школам района 482,1 тыс. рублей (страхование опасных объектов, проверка и прочистка дымоходов), энергетические паспорта на объекты социальной сферы – 475 тыс. рублей.  Центральной районной больнице выделено 16,8 тыс. рублей на подготовку к ОЗП. На автономное отопление перешли: детский сад «Буратино», Лаганская средняя школа № 1, Лаганская школа искусств, центральная районная больница, детская поликлиника.

Распоряжением Главы администрации Лаганского городского муниципального образования от 18.07.2012 г № 37 законсервирована котельная № 2 (БПК) в связи с переходом на автономное отопление юридических и физических лиц, ранее подключенных к этой котельной.

 

Проблемы в области жилищно-коммунального хозяйства: высокая степень износа объектов коммунальной инфраструктуры, качество воды и водообеспечение, дебиторская задолженность населения по оплате ЖКУ. По результатам предпринятых мер по данным проблемам объекты Лаганского района  включены в целевые программы «Юг России», «Жилище» «Социальное развитие села», программу капитального ремонта за счет Фонда реформирования ЖКХ, проект ФЦП «Чистая вода». В 7 многоквартирных домах Лаганского района закончен капитальный ремонт  в рамках  реализации республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Калмыкия в 2012 году», общей площадью 3333,3 кв. метров, на общую сумму 9016,0 тысяч рублей..

Демография, занятость. Наблюдается стабильный отток населения за пределы района и республики, в основном в связи с поиском работы в г. Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Элисте.

Проблемы развития сельскохозяйственного производства в районе:

-  содержание и обслуживание водоподводящего канала «Лагань-Улан-Хол».

Проблемы в сфере  образования:

- капитальный ремонт образовательных учреждений МБОУ «Многопрофильная

общеобразовательная гимназия», МКОУ «Северная  средняя общеобразовательная школа  им. Лиджи-Горяева Т.Л-Г».

Проблема   содержания дорог:

- ремонт дорог внутри города, между поселениями соседних субъектов.

 

Предложения по совершенствованию работы муниципальных образований Республики Калмыкия.

Предложения к совершенствованию работы муниципальных образований:

- увеличение нормативов отчислений по налогам и сборам в местный

бюджет;

- подготовка и переподготовка кадров среди работников муниципальных

образований, особенно в сельских муниципальных образованиях.

 

 

Более новые статьи:

для детей старше 12 лет